Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужен Unity-программист, Unity-программист для коммерческой игры 
:(
    Опции темы
VladKonung
Дата 27.3.2014, 16:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Владимир, вы можете знать меня как автора игры "Барабаны войны", трилогии "Наёмники из Краслина", игры "Безумное сопротивление".
 Я сделал на Game Maker 8.1 пошаговую тактическую стратегию "Барабаны войны" ("Drums of War") ( группа вКонтакте) и заключил контракт с издателем (Slitherine). Игра вышла 19  марта 2014 (страница игры). Согласно отзывам геймплей игрокам пришелся по душе, но графика сильно отпугивает :(. Издатель высказал заинтересованности в сиквеле с учетом смены движка (например, на Unity 3D) и улучшения графики. Сейчас я начинаю работу над сиквелом. Игра коммерческая. В качестве движка выбран Unity 3D, язык C#.

Я не программист, но кое-какие незамысловатые скрипты написать, думаю, в состоянии. Ну, или расставить в Unity объекты на сцене...
 В связи с вышеизложенным ищу в напарники опытного Unity-программиста (желательно из Санкт-Петербурга).

Технические требования к "Барабанам войны - 2": 
- платформы PC и Mac, iPad 
- игра по сети 
- качественная 2D-графика с эффектами (частицы, шейдеры и т.п.) 
- несколько разрешений, поддержка широкоформатных мониторов

Программист должен будет предоставлять краткие (хотя бы пара-тройка строк) еженедельные отчеты о проделанной работе. Раз в 2 недели высылать обновленный исходник игры. Общение оперативное, т.е. ответ на письма не позднее 2 дней. Общение по скайпу (особенно голосовое) приветствуется. Программист должен быть готов работать над игрой в течение длительного времени (ориентировочно около года) и уделять работе над ней не менее 10 часов в неделю. Если программист пропадет на длительный срок, я буду искать другого программиста.