Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как учить джуниоров? 
V
    Опции темы
DarkProg
  Дата 8.4.2014, 19:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Законченный романтик

Где: Земля

Всего: 19

В общем есть у меня такая проблема, как молодой коллега(вообще мы по возрасту с ним равны, но я уже 3 года работаю программистом, а он только после вуза начал искать что-то как-то, ну он уже у нас месяца 3 и сдвиги есть в положительную сторону, но их мало)

Так вот в чём проблема.

При попытке даже реализации простых вещей возникают проблемы. Пока я сижу рядом в офисе и периодически смотрю в его монитор, то косяки вылавливаю чаще, если смотрю уже в конце, то обычно половину он переписывает. 

Сегодня столкнулся с тем, что я описал решение двумя путями и сказал, что надо реализовать второй и самое смешное, что он согласился, но в конечном счёте сделал первый вариант, который работать будет, но время работы будет измеряться десятками минут. Сказал переделать и он сказал, что типа всё ок и он всё приудмал, а в конце дня выбесил тем, что он как бы не понимает как искать по маске в строке(хотя ранее сказал, что он всё чётко сделал, но по-своему  smile ) дал функцию MatchesMask и описание с примером как пользоваться, итог - она видите ли не заработала(хотя я показал, что функция работает как надо и попытка встроить её бездумно видимо не работает). Дальше выяснилось, что он вообще не понимает как можно искать с конца файла  smile  Зашибись... и не знает, что файл можно не загружать в StringList, для того чтобы с ним работать  smile  Короче, сказать, что я взбешён - это ничего не сказать. 

Рисовать блок-схемы пытался заставить - итог 0... я даже студентам не могу вбить в голову понимание блок-схем... все тупо пишут код и потом удивляются, что его нельзя модифицировать или зачем делать иначе, если оно и так работает, я думаю не стоит объяснять что начинаются, костыли, если этот код на тесте валится каком-то.