Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как правильно запустить параллельный процесс? 
:(
    Опции темы
BuShaRt
Дата 8.7.2014, 16:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 6

Я новичок в Java и вообще в компилируемых языках, поддерживающих потоки (Вообще я программирую на PHP). Поэтому я могу ошибаться в принятой терминологии. Поправляйте меня пожалуйста.

У меня есть программа, которая может
1 Получить задание на выполнение процесса (процесс может длиться днями)
2 Получить задание на остановку выполнения процесса.
3 Получить задание сформировать отчет о процессе выполнения процесса.

Программа может получать задачи, на пример через интерфейс, запускаемый по требованию. Т.е. это не будет демон, который всегда ждет команд. Скорей это будет приложение командой строки, которое запустилось, выполнило команду, отчиталось и завершило работу.

С пунктами 2-ым и 3-им проблем особы не возникает. А вот как асинхронно запустить выполнение процесса мне не совсем ясно. Ведь интерфейс должен запустить процесс и сам отключиться, оставив процесс крутиться "на своей волне" и отчитываться только требованию (запуску команды №3). 

Я уже познакомился с потоками в java и даже начал их использовать в другой задаче, но я не уверен, что в данном случае их целесообразно использовать. Возможно есть смысл порождать целый отдельный процесс? Т.е. запускать отдельную программу?

Вопрос. Как вообще эту задачу правильно реализовать в JAVA?

Это сообщение отредактировал(а) BuShaRt - 8.7.2014, 16:02
PM MAIL   Вверх
CompWorm
Дата 10.7.2014, 03:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Допеределыватель

Где: /

Всего: 31