Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Требуется помощь программистов! 
:(
    Опции темы
MissPersefona
Дата 6.2.2015, 09:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я обращаюсь к вам за помощью. Я учусь в институте психологии и провожу исследование характера людей разных специальностей. Сейчас меня интересуют программисты. Прошу вас поучаствовать в психологическом тестировании. Процедура проста: желающие пишут мне свой e-mail, на который я вышлю тесты в формате Word. Прямо в файле рядом с каждым вопросом нужно поставить «+», если вы согласны с утверждением, или «–», если не согласны. Потом отправить мне готовый файл на e-mail. Очень прошу откликнуться неравнодушных. Заранее спасибо!
PM MAIL   Вверх
Romikgy
Дата 6.2.2015, 14:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Любитель-программер

Где: Porto Franco Odes sa

Всего: 146

а вопросы приличные??? а вы симпатичная??

--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
MissPersefona
Дата 6.2.2015, 15:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Конечно, все прилично и не отнимет много времени)
PM MAIL   Вверх
Romikgy
Дата 6.2.2015, 15:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Любитель-программер

а фото автора прилагается?

--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
Romikgy
Дата 6.2.2015, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Любитель-программер

Какое отношение ваши вопросы имею к 
Цитата(MissPersefona @  6.2.2015,  08:28 Найти цитируемый пост)
 Сейчас меня интересуют программисты

если про IT всего 1 вопрос , из более 200 наверное?????

--------------------