Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Переопределение события MouseDown наследника LV 
:(
    Опции темы
Igor84
  Дата 6.2.2015, 20:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте! Делаю контрол наследующий свойства от TListView. Стоит задача переопределить событие MouseDown, и затем обработать его в соответствии с требованиями.
Объявление:
Код

public:
DYNAMIC void __fastcall MouseDown(System::Uitypes::TMouseButton Button, System::Classes::TShiftState Shift, int X, int Y);

и реализация:
Код

void __fastcall TMyListView::MouseDown(System::Uitypes::TMouseButton Button, System::Classes::TShiftState Shift, int X, int Y)
{
TListItem *itm = NULL;
 
itm = GetItemAt(X, Y);
 
     if(itm)
     {
     Beep(1000, 300);
     }
}

В результате картина следующая - Beep срабатывает не по нажатию л.кн. мыши, а при отпускании или при сдвиге. Так не годится.
Пробовал ещё вариант с картой сообщений:
Код

BEGIN_MESSAGE_MAP
VCL_MESSAGE_HANDLER(WM_LBUTTONDOWN, TMessage, OnLButtonDown)
END_MESSAGE_MAP(TComponent)

Но и здесь проблема - т.к. мой контрол - owner draw, то при использовании варианта с перхватом сообщения с помощью карты, не совсем правильно происходит отрисовка - не выделяется строка, по которой было выполнено нажатие л.кн. мышки.
Задача такова - обработать момент нажатия л.кн. мыши по наследнику TListView.
Посоветвуйте, пожалуйста, какие ещё есть варианты решения данного вопроса. Спасибо!
PM MAIL   Вверх
Dem_max
Дата 6.2.2015, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1780
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 14
Всего: 39





--------------------
Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал" ("Yоur bunnу wrоte")
PM MAIL   Вверх
Igor84
Дата 6.2.2015, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Dem_max @  6.2.2015,  21:53 Найти цитируемый пост)
Тут почитай
Классы-перехватчики (interceptor classes) 

Там же написано, что это для тех случаев, чтобы не создавать новый компонент, а модифицировать функционал стандратного.
Вопрос в том, что можно сделать в наследнике, чтобы MouseDown работало так, как заявлено в его названии?
PM MAIL   Вверх
Igor84
Дата 7.2.2015, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Есть ещё какие-нибудь идеи, почему MouseDown работает неправильно?
PM MAIL   Вверх
Doga
Дата 23.3.2015, 15:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2007
Где: Россия, Обнинск

Репутация: нет
Всего: нет



Привет.

Вообще, самый простой способ выяснить что не так - это запустить отладчик и в пошаговом режиме посмотреть что происходит с Вашим компонентом.
Тут следует обратить внимание на методы MouseDown, DoMouseDown, WndProc и, возможно, ещё какие-нибудь...

Кстати, незачем было огород городить с наследником, если нужно было только выдавать звуковой сигнал при нажатии кнопки мыши. Это можно было сделать непосредственно в обработчике события OnMouseDown  компонента TListView, без его модификации.

К тому же, Ваша реализация метода  MouseDown принципиально исключает вызов обработчика события OnMouseDown (независимо от того, был ли он определён или нет), т.к. в ней просто отсутствует код, который мог бы осуществить вызов вышеупомянутого обработчика. Например:
Код

//В не явном виде, через метод родителя
TListView::MouseDown(Button, Shift, X, Y);

//Или в явном виде
if (FOnMouseDown != NULL)
{
  FOnMouseDown(this, Button, Shift, X, Y); 
}


А конкретно, что и как, сказать не возможно - представленный Вами код не даёт представления о том, насколько сильно Вы модифицировали компонент.
Может, до него сообщения нажатия кнопки (WM_LBUTTONDOWN...WM_RBUTTONDOWN) вообще не доходят...

Попробуйте начать модификацию класса TListView непосредственно с метода MouseDown (), исключив тем самым влияние на него другого кода.

И если Вы хотите работать непосредственно с сообщениями Windows, то, вместо карты, Вам следует использовать свойство WindowProc.
  

PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++ Builder"
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по С++ Builder обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Настоятельно рекомендуем заглянуть в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейший в рунете сборник материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1030 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.