Модераторы: Illuminaty

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как лучше всего реализовать веб-проект? перенести графики их excel в веб 
:(
    Опции темы
MrJOKER
Дата 21.6.2015, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Всем привет!

Более подходящего и общего раздела не нашел, поэтому пишу здесь. Итак, мне поручили подготовить проект, найти возможные его реализации и представить их. 

Нужно создать веб-интерфейс. Он должен отображать некоторые статистики в форме графиков, диаграмм и списков. По сути нужно отображение графиков из Excel перенести в веб для клиентуры. Это что касается самого интерфейса.
К тому же нужно придумать, что делать с данными. Сейчас данные сначала поступают(из системы SAР) на один сервер в форме CSV-файлов, после оттуда импортируются в Access просто через запуск batch-файла и уже оттуда отображаются в Excel Cockpit.

Сам я новичок, т.к. после всё переделывать не хочется, да и всех техник веб-разработок я не знаю, поэтому вопросов у меня уйма. 
Как поступить с данными? Пытаться подключиться напрямую к API SAP-системы или лучше работать с файлами? Встраивать ли свой БД и импортировать всё туда? Если да, то какая лучше?  Т.к. "заказчик" не очень ориентируется, он настаивает на том, чтобы я просто работал с CSV-файлами и отрисовывал какую-то выборку напрямую из файлов. Хотя я плохо себе предстывляю, как это без БД и дополнительного геммороя можно реализовать.

Далее, если исходить из того, что я поставлю свою БД и как-то налажу импорт данных в неё, т.к. я вижу этоо решение оптимальным, нужно будет создавать интерфейс. До сих пор я успел познакомиться довольно неплохо с markup-языками, java и objective-c. Ни php, ни js не знаю. Возникает вопрос, реализовывать страницу на java или учить php и кодить на нем? Есть ли лучший подход в данной ситуации?