![]() |
Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Vorona |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 12.10.2004 Где: Украина, Днепропе тровск Репутация: нет Всего: 2 |
помогите решить дурацкую проблему..
В программе используются TAnimate и надо, чтобы в них начиналась анимация по OnMouseMove, но такого свойства у Animate нет. Пробовала поместить Label на Animate, чтоб появилось onmousemove. Так вот лажа: и Label-ы, и Image-и помещаются под Animate и никакие Control-Bring to front не помагают.. В общем не знаю, что и делать... |
|||
|
||||
RA |
|
|||
![]() Брутальный буратина ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 31.3.2002 Где: Лес Репутация: 14 Всего: 115 |
Много способов есть, предложу самый быстрый с использованием таймера.
Это сообщение отредактировал(а) RAdmin - 1.1.2005, 18:40 |
|||
|
||||
Fedor |
|
|||
![]() Днепрянин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2090 Регистрация: 8.2.2003 Где: Великий Репутация: нет Всего: 32 |
Я вот быренька сделал компонент на основе TAnimate, у которого есть события OnMouseEnter и OnMouseLeave. Наворочено, конечно, но все же работает...
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2 ) ![]() -------------------- Мы - Днепряне. Мы всех сильней. |
|||
|
||||
<Spawn> |
|
|||
![]() Око кары:) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2776 Регистрация: 29.1.2003 Где: Екатеринбург Репутация: 44 Всего: 64 |
Можно написать наследника, переопределив у него события CM_MOUSEENTER и CM_MOUSELEAVE:
Добавлено @ 19:16 Ой, кажись опоздал ![]() Это сообщение отредактировал(а) <Spawn> - 1.1.2005, 19:14 -------------------- "Для некоторых людей программирование является такой же внутренней потребностью, подобно тому, как коровы дают молоко, или писатели стремятся писать" - Николай Безруков. |
|||
|
||||
Vorona |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 12.10.2004 Где: Украина, Днепропе тровск Репутация: нет Всего: 2 |
СПАСИБО, ПОПРОБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ
![]() |
|||
|
||||
dm9 |
|
|||
![]() Дмитрий Копытин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Vingrad developer Сообщений: 3876 Регистрация: 22.7.2002 Где: Москва Репутация: 6 Всего: 137 |
Давно хотел спросить такую вещь (вроде бы, в тему
![]() А без создания нового компонента (класса) на основе старого можно ли как-то отловить события, которых нет в компоненте по умолчанию? Это сообщение отредактировал(а) dm9 - 2.1.2005, 19:04 |
|||
|
||||
<Spawn> |
|
|||
![]() Око кары:) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2776 Регистрация: 29.1.2003 Где: Екатеринбург Репутация: 44 Всего: 64 |
Сам не проверял, но думаю можно изменить WindowProc при помощи GetWindowLong, SetWindowLong, но, ИМХО, в данном случае это изврат.
-------------------- "Для некоторых людей программирование является такой же внутренней потребностью, подобно тому, как коровы дают молоко, или писатели стремятся писать" - Николай Безруков. |
|||
|
||||
Akella |
|
|||
![]() Творец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: 36 Всего: 329 |
А если поместить TAnimate в панель, и обрабатывать события мыши самой панели?
|
|||
|
||||
Vorona |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 12.10.2004 Где: Украина, Днепропе тровск Репутация: нет Всего: 2 |
dsergey
Точно!!! Огромное спасибо, это самый простой способ!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Общие вопросы" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |