Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Хочу начертить, Не могу понять canvas 
:(
    Опции темы
Broom
Дата 26.6.2016, 18:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Всем здравствуйте!
Имею страницу.
На ней таблица.
В левой клонке - кнопки, в правой тоже.
Пользователь выбирает щелчком по одной из каждой. Координаты элементов запоминаются глобально.
Теперь должна появиться линия, которая соединяет эти две кнопки. Вот это не выходит.
Если я пишу  в html <canvas id=c width=100% height=100%></canvas>?, то канва устраивается сверху.
Если я пишу <canvas id=c width=100% height=100%><!-- содержимое таблицы--> </canvas>, то содержимое не отображается.
Уважаемые знатоки, старый Broom интересуется, как же всё-таки провести эту чёртову линию?
Учтите, я не программист, а учитель математики, хотя ещё в 1975 году чикал на Фортране, поэтому отвечая, учитывайте мой уровень.
В html, js, php я знаю тлько то, ЧТО МНЕ БЫЛО НУЖНО.
Заранее благодарен.
Старый учитель Михаил Иванов(Broom).

PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 26.6.2016, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прохожий

Где: СПб

Всего: 386

А что там понимать-то?  smile Канвас - это элемент, на котором можно что-то такое нарисовать с помощью специальных функций.
Особенность канваса в том, что рисовать в нем можно в пределах, которые определены в его атрибутах width и height. Если размещать канвас только с помощью стилей, как это принято у обычных элементов, будет странно выглядеть и непонятно рисовать.  smile А еще увеличивать его нужно с серьезным геморроем...