Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> shaders effect [qml][Qt] 
:(
    Опции темы
ss
Дата 5.10.2016, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 17.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день. Есть чистый проект qml с компонентом image. В нем хочу сделать тайлинг текстуры через шейдер эффект т.к. стандартный тайлинг не масштабирут текстуру т.е. либо тайлинг, либо растягивание текстуры а мне надо и растянуть текстуру под один тайл и тайлинг.

делал шейдер в редакторе OpenGl Shader Designer все нормально работает
Код

Vshader
uniform vec2 tiling;
void main(void)
{
    gl_TexCoord[0] = gl_MultiTexCoord0  * vec4(tiling[0],tiling[1],1,1);
    gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;
}
//float[2] tiling - кол-во тайлов по W и H

Fshader
uniform sampler2D TextureUnit0;

void main(void)
{
    gl_FragColor = texture2D(TextureUnit0, vec2(gl_TexCoord[0]));
}


в qml рисует один тайл и дальше заполняет мусором. В файле есть пример работы

Код

Image{
            id: gameCanvas
            anchors.fill: leftItem
            source: "qrc:/src/img/water.jpeg"
            layer.enabled: true

            layer.effect: ShaderEffect {
                property variant src: gameCanvas

            vertexShader: "

                uniform highp mat4 qt_Matrix;
                attribute highp vec4 qt_Vertex;
                attribute highp vec2 qt_MultiTexCoord0;
                varying highp vec2 coord;

                void main() {
                    coord = qt_MultiTexCoord0 * vec2(10,10);  // vec2(10,10) - это количество тайлов
                    gl_Position = qt_Matrix  * qt_Vertex;
                }"

            fragmentShader: "

                varying highp vec2 coord;
                uniform sampler2D src;
                uniform lowp float qt_Opacity;
                varying vec2 qt_TexCoord0;

                void main() {
                    gl_FragColor = texture2D(src, coord) * qt_Opacity;
                }"

        }

        }


Желательно как можно проще если можно сделать по другому, без создания в с++ компонента и отрисовки painter'ом или каждый тайл сделать image

Это сообщение отредактировал(а) ss - 5.10.2016, 17:16

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Присоединённый файл  Безымянный.png 56,83 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0542 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.