![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Dr.Wisdom |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 6.1.2005 Репутация: нет Всего: 0 |
![]() Я умею вывести массив вершин. Я умею задать цвета для них. ![]() Как задать нормали для всех получающихся поверхностей? Как натянуть на них текстуры? |
|||
|
||||
DeadProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2004 Где: The Earth Репутация: нет Всего: нет |
Смотря в чем ты работаешь...
Если в огле, то в нете литературы по этому навалом, ищи; Если в директе, то все сделано в сдк сэмплах; |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
Если в OGL, то так же как и вершины.
glIndexPointer, glNormalPointer, glTexCoordPointer, glVertexPointer затем glDrawArrays() |
|||
|
||||
Dr.Wisdom |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 6.1.2005 Репутация: нет Всего: 0 |
Я конечно понимаю сто это глупый вопрос, но ГДЕ? ![]() --------------------
VIVA LA RESISTANCE |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
www.opengl.org
|
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Пасиба!
|
|||
|
||||
remedius |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
и все-таки подскажите подалуйста, если есть масси вершин как можно посчитать нормали для каждой (ну например при заполнении структуры PositionNormal
![]() если не сложно приведите пример хотя бы для одной вершины...Не понятно вектрное произведение вручную считать или есть какие-нить методы? нужно ли усреднять нормали? и как в итоге изобразать вертексбуфер:стрипами или листом? спасибо P.S. на directx (даже лучше на c# |
|||
|
||||
Emantuohtiw |
|
||||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 13.10.2005 Где: The sky where I g o to be free Репутация: нет Всего: нет |
ПРоставить нужные параметры и всё. Добавлено @ 06:52 +
Воткнуть при инициализации OpenGL'а. |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |