OpenGL. Отображаю *.stl объекты, у каждого треугольника есть направляющие косинусы. Создаю два массива, первый массив вершин, второй массив направляющие косинусы для каждой вершины треугольников такие же какие у самого треугольника. Пример в приложении, 1. Для сглаживания рассчитываю результирующие направляющие косинусы совпадающих вершин, результат 2. В общем не плохо, но есть артефакты из-за ошибок в расчёте результирующих направляющих косинусов, на рисунке 3, 4, красными отображаются результирующие направляющие косинусы. Как я рассчитываю результирующие направляющие косинусы приводить не буду, наверняка неправильно:) Где почитать как правильно делать такое сглаживание с учётом угла между плоскостями (где-то нужно объединять направляющие косинусы, а где-то нет). Сама OpenGL умеет это делать? Наверняка велосипед изобретаю:)
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Пример.jpg 209,35 Kb
|