Модераторы: Illuminaty

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите выбрать разрешение 
:(
    Опции темы
Alb
Дата 24.1.2005, 23:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Народ, прошу прощения за тупой вопрос...Я чайник в веб-дизайне! Решил делать сайт (много графики), сделал макет сайта в Photo Shop в разрешении монитора 1280x1024, но понял, что забыл про 800x600. При 800x600 горизонтальная полоса прокрутки уходит за экран. Если делать сайт под 800x600, то при 1280x1024 - очень мелко. Не знаю, что можно предпринять, очень бы хотелось, чтобы хорошо смотрелось при обеих разрешениях. Что можно сделать?

PM MAIL   Вверх
rMaveric
Дата 24.1.2005, 23:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 6

уважаемый, Alb. Могу сказать, что сейчас наиболее используемое разрешение монитора 1024х768, но попадаются экземпляры вроде меня у кого не стоит меньше 1280х1024. При этом все зависит от содержания твоей страницы и на кого она расчитана. Рекомендую это обдумать и сделать необходимые выводы... для большенства решений подходит жесткая верстка под 1024х768, но иногда имеет смысл резиновой модели, когда происходит маштабирование по экрану. Резиновую модель тяжелее организовать в хороший дизайн... еще сложнее реализовать этот дизайн в рабочий сайт. поэтому рекомендую взвесить все за и против, а дальше делать выводы

--------------------
Моя благодарность не будет иметь границ. в определенных рамках конечно ;)
---
Веду IT блог
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Alb
Дата 25.1.2005, 00:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок