![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
@!!ex |
|
|||
Unregistered |
Я в своей программе использую двойную буфферизацию.
Програма в принципе не дает больше 60 кадров в секунду. Проверил. Оказалось, что 16мс занимает смена буферов. Как добиться большей скорости? Убрал двойную буфферизацию, скорость отрисовки подскочила до 100 кадро в секунду, но появилось мерцание экрана. Использование glFlush и glFinish не помогает. Что делать? Ограничение в 60 меня ну ни как не устраивает. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
Видеокарта? VideoRAM? размер AGP в БИОС? Разрешение экрана?
Как создается OpenGL контекст в окне? Вы тоже телепат или на костяшках предпочитаете? |
|||
|
||||
@!!ex |
|
|||
Unregistered |
GeForce FX 5700 256mb 8x 1024x768 > SetDCPixelFormat(DC); hrc = wglCreateContext(DC); wglMakeCurrent(DC, hrc); > Тебе это что-то дало? сомневаюсь. |
|||
|
||||
DENNN |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
Мне это ничего дало. И как ты догадался? ![]() Только вот ты полностью не ответил. Какой размер апертуры AGP в БИОС выставлен?
Потрясающе. Мой MSDN про эту команду первый раз слышит ![]() Может все же
? И не потрудится ли уважаемый сэр все же показать как у него OpenGL окно инициализируется (подсказываю: PIXELFORMATDESCRIPTOR )? ![]() |
||||||
|
|||||||
@!!ex |
|
||||||||
Unregistered |
void SetDCPixelFormat(HDC hdc) { PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd; int nPixelFormat; pfd.dwFlags = PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_GENERIC_ACCELERATED or PFD_DOUBLEBUFFER; nPixelFormat = ChoosePixelFormat (hdc, &pfd); SetPixelFormat (hdc, nPixelFormat, &pfd); } |
||||||||
|
|||||||||
@!!ex |
|
||||||||
Unregistered |
void SetDCPixelFormat(HDC hdc) { PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd; int nPixelFormat; pfd.dwFlags = PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_GENERIC_ACCELERATED or PFD_DOUBLEBUFFER; nPixelFormat = ChoosePixelFormat (hdc, &pfd); SetPixelFormat (hdc, nPixelFormat, &pfd); } |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |