Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Быстрый доступ к пикселям ?(как сделать?), TBitmap->Canvas->Pixels[i][j]=... -slow 
:(
    Опции темы
zogman
Дата 30.1.2005, 15:54 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Помогите !
Как мне быстро работать с картинкой ?
(Мне достаточно работы с образом картинки в памяти,
дело не в прорисовке).

TBitmap->Canvas->Pixels[i][j]=...
- работает медленней раз в 30 чем
если бы это был просто массив в ОЗУ.

Я бы хотел считать картинку в память,
а потом работать с ней по пикселям.
**************************
Второй вопрос :

Как мне найти где лежат в памяти байты картинки
после считывания?
т.е.
я ее считал через
Graphics::TBitmap *bmp;
bmp=new Graphics::TBitmap();
bmp->LoadFromFile("a.bmp");

Как мне найти где лежат BITMAPFILEHEADER
BITMAPINFOHEADER ?

Тогда бы я наверно решил первый свой вопрос.


  Вверх
zogman
Дата 30.1.2005, 15:55 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Помогите !
Как мне быстро работать с картинкой ?
(Мне достаточно работы с образом картинки в памяти,
дело не в прорисовке).

TBitmap->Canvas->Pixels[i][j]=...
- работает медленней раз в 30 чем
если бы это был просто массив в ОЗУ.

Я бы хотел считать картинку в память,
а потом работать с ней по пикселям.
**************************
Второй вопрос :

Как мне найти где лежат в памяти байты картинки
после считывания?
т.е.
я ее считал через
Graphics::TBitmap *bmp;
bmp=new Graphics::TBitmap();
bmp->LoadFromFile("a.bmp");

Как мне найти где лежат BITMAPFILEHEADER
BITMAPINFOHEADER ?

Тогда бы я наверно решил первый свой вопрос.


  Вверх
myaut
Дата 31.1.2005, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2005

Репутация: нет
Всего: нет



ScanLine побыстрее будет
PM MAIL   Вверх
Adil'
Дата 1.2.2005, 10:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 26.8.2004
Где: Питер

Репутация: 4
Всего: 15



zogman, смотри в сторону GetObject(bmp->Handle); еще может удобнене будет GetDIBits использовать.



--------------------
Удачи
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++ Builder"
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по С++ Builder обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Настоятельно рекомендуем заглянуть в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейший в рунете сборник материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0932 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.