Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> игра "змейка", движение змейки 
:(
    Опции темы
m_art
Дата 9.2.2005, 22:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать автоматическое движение змейки через фикц. промеж. времени?
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 9.2.2005, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Какой змейки? Либо циклом анимации, либо Таймером.


--------------------

PM   Вверх
LSD
Дата 9.2.2005, 22:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



Цитата(m_art @ 9.2.2005, 22:19)
как можно реализовать автоматическое движение змейки через фикц. промеж. времени?

Если интервал фиксированный то таймером, java.util.Timer и javax.swing.Timer.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 9.2.2005, 22:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата
сли интервал фиксированный то таймером, java.util.Timer и javax.swing.Timer.


Зависит от задачи, если этo игра то циклом лучше.


--------------------

PM   Вверх
LSD
Дата 10.2.2005, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



Цитата(Domestic @ 9.2.2005, 22:52)
Зависит от задачи, если этo игра то циклом лучше.

А так сложнее выдерживать фиксированный интервал времени. Время просчета движений и прорисовка может варьироваться.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.2.2005, 00:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Измеряем время за цикл и на основании него перемещаем змею. Тогда все равно, меняется фпс или нет. А Таймер - это дополнительный тред; да и когда тредом двигаешь чего-нибудь в игре, нич его хорошего не получится.


--------------------

PM   Вверх
m_art
Дата 10.2.2005, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за ответ. А можно где-то посмотреть пример использования класса Timer?
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.2.2005, 10:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



В Гугле.


--------------------

PM   Вверх
m_art
Дата 10.2.2005, 10:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Проблема в следующем...
Я только 2-3 недели как начал учить Java. Читал по книге Дейтела "Как программировать на Java" (книга 1). Думаю, что учится лучше на конкретном примере...Вот насчет многопоточного программирования написано в кн.2, которую, к сожалению, пока не нашел. Кстати, интересно Ваше мнение об этой книге. P.S. sorry за оффтоп

Конкретно о задаче:
Ничего большого и сложного писать не собираюсь, только учусь...
есть "змейка" (ArrayList)
есть метод move(Direction direction)
есть реализация интерфейса KeyListener, т.е. нажимая соотв. кнопки я могу двигать змейку...
Как можно туда "вклинить" Timer (или может быть по другому), чтобы змейка "сама" двигалась, в зависимости от какого-то int delay, пока, предположим, gameOver==false ?
P.S. читал javadoc Timer, без примера не разобрался smile
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.2.2005, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Да можно конечно; только имхо начинающему писать игру - последнее дело, т.к. в играх обычно есть нюансы. Например, такой: игра без Таймера (в таком применении) будет лучше игры с таймером. Игра без двойного бафферинга будет смотреться хуже игры с бафферингом. Чтом этим заняться нужно изучить сначала основы, а затем прочесь еще че-нибудь по программированию игр (желательно на Java).
Книг в нете не много а очень много, посмотри хотя бы ссылки в теме о литературе. Можно и без Дейтелей обойтись.


--------------------

PM   Вверх
Tamerlann
Дата 14.2.2005, 15:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 10.11.2002
Где: Минск, Беларусь

Репутация: 2
Всего: 2



--------------------
http://timursdev.blogspot.com/ 
PM MAIL WWW Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0778 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.