![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
m_art |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать автоматическое движение змейки через фикц. промеж. времени?
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Какой змейки? Либо циклом анимации, либо Таймером.
-------------------- |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 210 Всего: 538 |
Если интервал фиксированный то таймером, java.util.Timer и javax.swing.Timer. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Зависит от задачи, если этo игра то циклом лучше. -------------------- |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 210 Всего: 538 |
А так сложнее выдерживать фиксированный интервал времени. Время просчета движений и прорисовка может варьироваться. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Измеряем время за цикл и на основании него перемещаем змею. Тогда все равно, меняется фпс или нет. А Таймер - это дополнительный тред; да и когда тредом двигаешь чего-нибудь в игре, нич его хорошего не получится.
-------------------- |
|||
|
||||
m_art |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за ответ. А можно где-то посмотреть пример использования класса Timer?
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
В Гугле.
-------------------- |
|||
|
||||
m_art |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Проблема в следующем...
Я только 2-3 недели как начал учить Java. Читал по книге Дейтела "Как программировать на Java" (книга 1). Думаю, что учится лучше на конкретном примере...Вот насчет многопоточного программирования написано в кн.2, которую, к сожалению, пока не нашел. Кстати, интересно Ваше мнение об этой книге. P.S. sorry за оффтоп Конкретно о задаче: Ничего большого и сложного писать не собираюсь, только учусь... есть "змейка" (ArrayList) есть метод move(Direction direction) есть реализация интерфейса KeyListener, т.е. нажимая соотв. кнопки я могу двигать змейку... Как можно туда "вклинить" Timer (или может быть по другому), чтобы змейка "сама" двигалась, в зависимости от какого-то int delay, пока, предположим, gameOver==false ? P.S. читал javadoc Timer, без примера не разобрался ![]() |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Да можно конечно; только имхо начинающему писать игру - последнее дело, т.к. в играх обычно есть нюансы. Например, такой: игра без Таймера (в таком применении) будет лучше игры с таймером. Игра без двойного бафферинга будет смотреться хуже игры с бафферингом. Чтом этим заняться нужно изучить сначала основы, а затем прочесь еще че-нибудь по программированию игр (желательно на Java).
Книг в нете не много а очень много, посмотри хотя бы ссылки в теме о литературе. Можно и без Дейтелей обойтись. -------------------- |
|||
|
||||
Tamerlann |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 10.11.2002 Где: Минск, Беларусь Репутация: 2 Всего: 2 |
--------------------
http://timursdev.blogspot.com/ |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |