Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Функция "CodeDecode".. Не могу разобраться.. Помогите разобраться в фун. "CodeDecode" 
:(
    Опции темы
TwisT_X
  Дата 16.2.2005, 20:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

It's works!
**

Где: Earth

Всего: 4

В програмировании я новичек, занимаюсь им около 2 месяцев(сделал подарок на новый год)..
Купил книжку "Язык Pascal и основы програмирования в Delphi" (автор А.Я Архангельский) и пользуюсь седьмой версией Delphi.. Пока я прошел две главы и у меня воникли пару вопросов..
Один из них это функция "CodeDecode" , состовляющая шифровку и дешифровку строки текста..
Выглядить она так:

function CodeDecode(S: string; Key: word): string;
var i, L: word;
begin
L := Lenght(S);
for i := 1 to L do
S[i] := Chr(Ord(S[i]) xor Key);
Result := S;
end;
Edit1.Text := CodeDecode(Edit1.Text, 10);

Я не понимаю принцип работы.. Приведенный код обеспечивает простейший вариант шифрования с ключом в виде одного целого числа.. Но как я не понимаю.. ПОМОГИТЕ, плиз..
Мой имеил: axel2inbox.ru
Жду помощи...

Это сообщение отредактировал(а) TwisT_X - 16.2.2005, 22:37

--------------------
Если ты упадешь я буду рядом. (с) Асфальт
PM MAIL WWW   Вверх
maxim1000
Дата 17.2.2005, 11:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Киев

Всего: 110

ну есть такой метод шифрования
отправителю и получателю известно 8-битное число (ключ)
отправитель при отправке каждого символа делает xor с ключом, получается другой символ, его и отправляют, получатель после приема опять делает xor с ключом, получает исходных символ
тот, кто не знает ключа, не знает, с чем делать xor, а значит, не может получить исходный символ и прочитать сообщение

--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
TwisT_X
Дата 18.2.2005, 19:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

It's works!
**

Но как подобрать сам ключ..