Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Почему изображение при изменении размеров мигает?? 
:(
    Опции темы
devmstr
  Дата 27.2.2005, 17:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Developer
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 879
Регистрация: 28.4.2004
Где: Ukraine

Репутация: нет
Всего: 11



Почему изображение при изменении размеров мигает???
Код

#include <windows.h>

LONG WINAPI WndProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam);

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,
      int nCmdShow)
{
WNDCLASS WND;
HWND hwnd;
MSG msg;

memset(&WND,0,sizeof(WND));
WND.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_WINDOW;
WND.hCursor = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
WND.hIcon = LoadIcon(NULL,IDI_APPLICATION);
WND.hInstance = hInstance;
WND.lpfnWndProc = WndProc;
WND.lpszClassName = "Image";
WND.style = CS_VREDRAW|CS_HREDRAW|CS_OWNDC;

if (!RegisterClass(&WND))
{
 MessageBox(NULL,"Cannot create class","Error",MB_OK|MB_ICONERROR);
 return 1;
}

hwnd = CreateWindow("Image","Image",WS_OVERLAPPEDWINDOW,0,0,800,600,NULL,NULL,
     hInstance,NULL);

if (!hwnd)
{
 MessageBox(NULL,"Cannot create window","Error",MB_OK|MB_ICONERROR);
 return 1;
}

ShowWindow(hwnd,nCmdShow);
UpdateWindow(hwnd);

while (GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
 TranslateMessage(&msg);
 DispatchMessage(&msg);
}

return msg.wParam;
}


LONG WINAPI WndProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
HDC hdc,hCompartibleDC;
PAINTSTRUCT ps;
static HANDLE hBitmap;
HANDLE hOldBitmap;
RECT Rect;
BITMAP Bitmap;
 



switch (uMsg)
{
case WM_CREATE:
 hBitmap = LoadImage(NULL,"1.bmp",IMAGE_BITMAP,0,0,LR_LOADFROMFILE);
 break;
case WM_DESTROY:
 PostQuitMessage(0);
 break;

case WM_SIZE:
 InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
 break;
case WM_PAINT:
 hdc=BeginPaint(hwnd,&ps);
 if (!hdc)
 {
  MessageBox(NULL,"Cannot receive HDC","Error",MB_OK|MB_ICONERROR);
  SendMessage(hwnd,WM_DESTROY,NULL,NULL);
  return 0;
 }

 GetObject(hBitmap,sizeof(BITMAP),&Bitmap);
 hCompartibleDC = CreateCompatibleDC(hdc);
 hOldBitmap = SelectObject(hCompartibleDC,hBitmap);
 GetClientRect(hwnd,&Rect);
 BitBlt(hdc,0,0,Rect.right,Rect.bottom,hCompartibleDC,0,0,SRCCOPY);

 SelectObject(hCompartibleDC,hOldBitmap);
 DeleteDC(hCompartibleDC);
 EndPaint(hwnd,&ps);
 break;

default:
 return DefWindowProc(hwnd,uMsg,wParam,lParam);
}
return 0;
}
[s]


--------------------
Think different ©Steve Jobs 
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
MacTep
Дата 15.5.2005, 13:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1292
Регистрация: 4.8.2003
Где: г. Самара

Репутация: нет
Всего: 4



Попробуй убрать из обработки сообщения WM_SIZE строчку
Код

InvalidateRect(hwnd,NULL,false);

Эта функция изменяет размер действительной части экрана и поэтому происходит мигание. Я думаю так...


--------------------
(A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :)
PM MAIL   Вверх
Fixin
Дата 15.5.2005, 19:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ёжик
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1357
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: 8
Всего: 18



Цитата
Эта функция изменяет размер действительной части экрана

LOL.
Это функция принудительной перерисовки области окна. Так как указатель на прямоугольник нулевой, то перерисовываем все окно.
Добавлено @ 19:59
Но убрать надо, или задавать перерисовываемую область.
PM MAIL ICQ   Вверх
Nastya
Дата 16.5.2005, 08:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1287
Регистрация: 27.3.2002
Где: Мариуполь

Репутация: 3
Всего: 44



А лучше еще выводить с CompatibleDC, и накладывать сверху.
Где-то это на форуме уже обсуждалось


--------------------
Что бы понять рекурсию, надо понять рекурсию

"Профессионал - это человек сделавший все возможные ошибки в очень узкой области". Н.Бор
PM MAIL   Вверх
Alastis
Дата 16.5.2005, 11:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: нет
Всего: 10



уберешь ты или оставишь InvalidateRect ничего не изменитсяsmile
нужно обработать WM_ERASEBKGND. Просто поставь заглушку:

Код

case WM_ERASEBKGND:
            
break;



--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Nastya
Дата 16.5.2005, 17:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1287
Регистрация: 27.3.2002
Где: Мариуполь

Репутация: 3
Всего: 44



Цитата
уберешь ты или оставишь InvalidateRect ничего не изменится
нужно обработать WM_ERASEBKGND. Просто поставь заглушку:

После чего все начинает просто дико глючить, летали, знаем smile


--------------------
Что бы понять рекурсию, надо понять рекурсию

"Профессионал - это человек сделавший все возможные ошибки в очень узкой области". Н.Бор
PM MAIL   Вверх
MacTep
Дата 16.5.2005, 21:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1292
Регистрация: 4.8.2003
Где: г. Самара

Репутация: нет
Всего: 4



Ну и как же тогда решить эту проблему? smile


--------------------
(A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :)
PM MAIL   Вверх
Fixin
Дата 16.5.2005, 21:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ёжик
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1357
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: 8
Всего: 18



Цитата
задавать перерисовываемую область

PM MAIL ICQ   Вверх
Fixin
Дата 16.5.2005, 22:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ёжик
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1357
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: 8
Всего: 18



Сделай статический элемент без текста и замени ему главную процедуру на свою, чтоб рисовать в этом статике. Может, не будет перерисовываться статик, если изменение размера окна его не затронет.
Но вопрос интересный сейчас поэксперементирую.
PM MAIL ICQ   Вверх
Fixin
Дата 16.5.2005, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ёжик
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1357
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: 8
Всего: 18



Вот что надо делать:
Код
WND.style = 0;
И все!
Добавлено @ 22:54
Все гениальное - просто, как глупость.
Добавлено @ 22:55
По умолчанию, или по случайному распределению памяти, ставится перерисрвка.
PM MAIL ICQ   Вверх
MacTep
Дата 17.5.2005, 21:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1292
Регистрация: 4.8.2003
Где: г. Самара

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата
Все гениальное - просто, как глупость.

smile Спасибо!


--------------------
(A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :)
PM MAIL   Вверх
Plamiv
Дата 19.4.2006, 04:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2006
Где: г. Брест

Репутация: нет
Всего: нет



Возникла похожая проблема:
Почему изображение при прокрутке скролом мигает???
Код идентичен представленному выше. Может тоже есть что-то простое и гениальное?
 
PM MAIL   Вверх
zhgutov
Дата 26.4.2006, 14:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 14.12.2004

Репутация: 1
Всего: 2



Код
WNDCLASS::hbrBackground = (HBRUSH) GetStockObject (NULL_BRUSH);

Плюс двойная буферизация. При этом можно использовать InvalidateRect (HWND, RECT*, false); Должен получиться ожидаемый результат... 

Это сообщение отредактировал(а) zhgutov - 26.4.2006, 15:04
--------------------
Приполз. Увидел. Укусил.
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 10.5.2006, 16:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Хм... как много всего, но последний пост был наиболее ближе к правильному.
Изображение начинает моргать в двух случаях

1. Перерисовка контрола происходит в несколько итераций, т.е. при изменении каких-либо параметров вы вызываете InvalidateRect, после чего UpdateWindow, а потом так еще 1-2 раза. И это, как вы уже догадываетесь не правильно. Даже если времени на рисование уходит не много, не пытайтесь так перестраховываться. 

2. zhgutov, совершенно верно, только InvalidateRect тут ни при чем. Все дело в WM_ERASEBKGND, как заметил Alastis, только это не заглушка. Поясню: двойной буфер хорош тем, что в него можно рисовать сколько-угодно и как угодно, пусть даже не оптимально, а потом разом показать, т.е. скопировать битмап этого буфера, или только его часть в битмап девайса контрола. Но это не решит проблему, потому что WM_ERASEBKGND закрасит часть девайса цветом заднего фона контрола, а затем вы выводите реальную картинку. Вот в этот момент как раз и происходит маленький моргунчик. Заметьте, даже при двойной буферизации. Чтобы этого не происходило, нужно конечно перекрыть WM_ERASEBKGND. Для этого нужно написать че-то типо этого в обработчике:
Код

case WM_ERASEBKGND:
  return TRUE;// то бишь, вернуть единицу

Но это еще не все. Забудьте о функциях BeginPaint и EndPaint,  если вы не хотите, чтобы так же не моргала неклиентская часть всех окон: функция BeginPaint вызывает перерисовку неклиентской части всех дочерних контролов, и так как это происходит автоматически, то вы не сможете сюда вставить двойной буфер, моргунчик останется(виндовоз просто перечислит все N дочерних окон и произведет N прорисовок на одном девайсе, т.е. если это девайс контрола, то моргание будет видно). Тройная связка: GetUpdateRect(GetUpdateRgn) - GetDC - ValidateRect(ValidateRgn) выполняют то же самое, что и BeginPaint, с небольшим отличием: GetUpdateRgn возвращает аж целый регион коррекции, в отличии от жалкой BeginPaint, которая возвращает только прямоугольник. Если вы не знаете что делает каждая из этих функций, то обратитесь на форум за помощью, здесь я не буду выкладывать их описание. Выполнить прорисовку неклиентской части дочернего контрола можно разными способами, я сам для этого использую сообщения WM_PRINT и WM_PRINTCLIENT. Сейчас я покажу кусок своей системы, но не обольщайтесь, сам по себе, отдельно он работать не будет, вам самим придется делать его под себя, потому что я не использую MFC или WTL, но и не WinMain, просто свою систему классов. Почитайте как я реализовал двойной буфер на WM_PRINT и WM_PRINTCLIENT и сделайте свой вариант.
Код

            case WM_ERASEBKGND:{
                if((wfDoubleBuffer)&&(!wfEraseDC)){
                    BreakProcessMessage(msg);
                    BreakDefaultProcessMessage(msg);
                    msg.lresult    = TRUE;
                }
                break;
            }
            case WM_PRINTCLIENT:{
                HDC hdc    = (HDC)msg.wparam;
                if(msg.lparam&PRF_ERASEBKGND){
                    wfEraseDC    = true;
                    ::SendMessage(hwnd,WM_ERASEBKGND,(WPARAM)hdc,NULL);
                    wfEraseDC    = false;
                    msg.lparam&=~PRF_ERASEBKGND;
                }
                if(msg.lparam&PRF_CLIENT)
                    Notify(msg);
                else{
                    DefaultProcessMessage(msg);
                    BreakProcessMessage(msg);
                }
                break;
            }
            case WM_PRINT:{
                HDC hdc    = (HDC)msg.wparam;
                if(msg.lparam&PRF_ERASEBKGND){
                    wfEraseDC    = true;
                    ::SendMessage(hwnd,WM_ERASEBKGND,(WPARAM)hdc,NULL);
                    wfEraseDC    = false;
                    msg.lparam&=~PRF_ERASEBKGND;
                }
                if(msg.lparam&PRF_NONCLIENT)
                    Notify(msg);
                else{
                    DefaultProcessMessage(msg);
                    BreakProcessMessage(msg);
                }
                break;
            }
            case WM_NCPAINT:{
                BreakDefaultProcessMessage(msg);
                BreakProcessMessage(msg);
                if(msg.wparam!=NULLREGION){
                    ::GetRgnBox((HRGN)msg.wparam,&update);
                    ::MapWindowPoints(HWND_DESKTOP,::GetAncestor(hwnd,GA_PARENT),(POINT*)&update,2);
                    if(!::IntersectRect(&update,&update,&bounds))
                        break;
                }else
                    update    = bounds;
                update    -= low(bounds);
                if(wfDoubleBuffer){
                    CMemoryGraphicDevice hmemdc(update);
                    ::SendMessage(hwnd,WM_PRINT,(WPARAM)(HDC)hmemdc,PRF_NONCLIENT|PRF_ERASEBKGND);
                    HDC hdc    = GetWindowDC(hwnd);
                    ClipClient(hdc);
                    ::BitBlt(hdc,update.left,update.top,::width(update),::height(update),hmemdc,update.left,update.top,SRCCOPY);
                    ::ReleaseDC(hwnd,hdc);
                }else{
                    HDC hdc    = GetWindowDC(hwnd);
                    ::IntersectClipRect(hdc,update.left,update.top,update.right,update.bottom);
                    ClipClient(hdc);
                    ::SendMessage(hwnd,WM_PRINT,(WPARAM)hdc,PRF_NONCLIENT|PRF_ERASEBKGND);
                    ::ReleaseDC(hwnd,hdc);
                }
                break;
            }
            case WM_PAINT:{
                BreakDefaultProcessMessage(msg);
                BreakProcessMessage(msg);
                if((!::GetUpdateRect(hwnd,&update,FALSE))||(IsRectEmpty(&update)))
                    update    = client;
                if(wfDoubleBuffer){
                    ::ValidateRect(hwnd,&update);
                    CMemoryGraphicDevice hmemdc(update);
                    ::SendMessage(hwnd,WM_PRINT,(WPARAM)(HDC)hmemdc,PRF_CLIENT|PRF_ERASEBKGND);
                    ::HideCaret(hwnd);
                    HDC hdc    = (msg.wparam?(HDC)msg.wparam:GetDC(hwnd));
                    RECT rw;
                    for(HWND hchild = ::GetWindow(hwnd,GW_CHILD);hchild;hchild = ::GetWindow(hchild,GW_HWNDNEXT)){
                        if(!::GetWindowRect(hchild,&rw))
                            continue;
                        if(!CWindowCover(hchild).Style[WS_VISIBLE])
                            continue;
                        ::MapWindowPoints(HWND_DESKTOP,hwnd,&low(rw),2);
                        if(!::IntersectRect(&rw,&update,&rw))
                            continue;
                        ::ExcludeClipRect(hdc,rw.left,rw.top,rw.right,rw.bottom);
                        ::MapWindowPoints(hwnd,hchild,&low(rw),2);
                        ::RedrawWindow(hchild,&rw,NULL,RDW_ERASE|RDW_FRAME|RDW_INVALIDATE);
                    }
                    ::BitBlt(hdc,update.left,update.top,::width(update),::height(update),hmemdc,update.left,update.top,SRCCOPY);
                    if(!msg.wparam)::ReleaseDC(hwnd,hdc);
                    ::ShowCaret(hwnd);
                }else{
                    if(msg.wparam){
                        PAINTSTRUCT ps;
                        ::BeginPaint(hwnd,&ps);
                        ::SendMessage(hwnd,WM_PRINT,(WPARAM)ps.hdc,PRF_CLIENT|(ps.fErase?PRF_ERASEBKGND:NULL));
                        ::EndPaint(hwnd,&ps);
                    }else{
                        ::ValidateRect(hwnd,&update);
                        ::SendMessage(hwnd,WM_PRINT,(WPARAM)msg.wparam,PRF_CLIENT|PRF_ERASEBKGND);
                    }
                }
                break;
            }

В каком то разделе винграда я уже обещал выложить нечто подобное, будем считать, что я свое обещание выполнил ). 


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
GremlinProg
Дата 10.5.2006, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Да, кстати, есть еще один простой способ заставить не моргать контролы при прорисовке. Я использую его редко, только если нужно быстро написать програмку, без всяческих ухищрений. Думаю этот способ вам подойдет, но после нескольких экспериментов вы сами увидите его недостатки.

Добавьте к набору флагов dwExStyle, функции CreateWindowEx дополнительный флаг WS_EX_COMPOSITED 


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1370 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.