Модераторы: Snowy, Poseidon, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программа для администрирования клуба 
:(
    Опции темы
Marilyn Omen
Дата 19.3.2005, 14:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2003
Где: Украина, Львов

Репутация: нет
Всего: нет



Нужно написать програмку, по функциональности похожую на те, которые стоят в компьютерных клубах (типа "Locker"). То есть несложный клиент-сервер, умеющий посылать компам комманды "shutdown", "reboot" и т. п., учитывающий просиженное время, после окончания которого блокируется комп, ну в общем.
Есть опыт написания более-менее серьезных программ, но вот с сетью еще не работал. Хотелось бы услышать несколько советов по реализации, используемые в таких случаях компоненты, общую идею построения такого приложения.
З.Ы. Хелп читать умею, доками пользуюсь, так что здесь не наезжать =) Просто хочется сразу попасть на правильный путь, не тыкаясь по тупикам ))
PM MAIL ICQ Skype GTalk YIM   Вверх
RA
Дата 19.3.2005, 14:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Брутальный буратина
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 31.3.2002
Где: Лес

Репутация: 10
Всего: 115



Компоненты - Естесно ICS.
Идея - Пользователи клиенты, Администратор сервер.
Пользователи соединяются с администратором.
Пользователи переодически (например раз в минуту) запрашивают у администратора время оставшееся, до блокировки.
Вся эта веселуха реализовывается по протоколу UDP.
PM   Вверх
Тьма
Дата 19.3.2005, 16:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 339
Регистрация: 22.1.2005
Где: Украина, Винница

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата
Вся эта веселуха реализовывается по протоколу UDP.

а почему именно UDP?



--------------------
Vir magni ingenii                 
PM MAIL ICQ   Вверх
RA
Дата 19.3.2005, 17:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Брутальный буратина
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 31.3.2002
Где: Лес

Репутация: 10
Всего: 115



Тьма UDP быстрее чем TCP но мене надежен, но эта якобы ненадежность в локальных сетях да и еще и при такой задаче вообще не является весомым качеством, следовательно UDP перевешивает.
PM   Вверх
Marilyn Omen
Дата 21.3.2005, 13:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2003
Где: Украина, Львов

Репутация: нет
Всего: нет



Насчет UDP - не будет ли потери пакетов? Скорость для этой проги тоже не слишком весомый параметр, а вот надежность как раз весомый.

И еще вопросик: как можно убить все процессы на клиенте (кроме есессно самого клиента и системных)?
PM MAIL ICQ Skype GTalk YIM   Вверх
RA
Дата 21.3.2005, 15:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Брутальный буратина
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 31.3.2002
Где: Лес

Репутация: 10
Всего: 115



Цитата(Marilyn @ 21.3.2005, 13:52)
Насчет UDP - не будет ли потери пакетов? Скорость для этой проги тоже не слишком весомый параметр, а вот надежность как раз весомый.


Все программы для администрирования, чего-либо в локальных сетях используют UDP.
Это делается не столько с целью увеличения скорости сколько по соображениям, оптимальности передачи информации в сетях (в основном это загруженность сети), ведь нестоит забывать, что кроме того, что клиенты общаются с администратором они общаются и между собой.

Потеря пакета не играет никакой роли (пакеты будут повторно востребованны). Пакеты теряются нетолько в UDP но и в TCP, просто считается что из-за скорости вероятность потери пакета через UDP больше.

Еще раз повторюсь, в соотношение оптимальность/надежность в локальных сетях, UDP выигрывает.
К примеру игры (тотже CS) тоже используют UDP.








PM   Вверх
_hunter
Дата 21.3.2005, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 5
Всего: 98



Цитата
Потеря пакета не играет никакой роли (пакеты будут повторно востребованны).

вот это не факт. ( так же как и
Цитата
Пакеты теряются нетолько в UDP но и в TCP, просто считается что из-за скорости вероятность потери пакета через UDP больше.
)
в TCP ответственность за доставку пакета и извещенее отправителя об успешной отправке берет на себя протокол, а в UDP вся эта работа ложится на програмиста


--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
RA
Дата 21.3.2005, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Брутальный буратина
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 31.3.2002
Где: Лес

Репутация: 10
Всего: 115



Я не говорил что UDP сам все делает, я лиш имел в виду что для конкретной задачи где постоянно происходит опрос клиентов, потеря пакета не играет значения.
Конечно можно реализовать проверку на приход пакетов самому, это не сложо, но в этом нет необходимости так как средсва Ethernet обеспечивают надежную доставку пакетов по адресу.

Это сообщение отредактировал(а) RAdmin - 21.3.2005, 22:11
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Сети"
Snowy
Poseidon
MetalFan

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon, MetalFan.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Сети | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1106 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.