Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какой формат файлов выбрать? ... 3D формат 
:(
    Опции темы
 
А вы? Какой выбрали?
*.ASE [ 2 ]  [25.00%]
*.3Ds [ 3 ]  [37.50%]
*.X [ 2 ]  [25.00%]
*.другой(напишите какой) [ 1 ]  [12.50%]
Всего проголосовавших: 6
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Pilligrim
Дата 13.8.2006, 19:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 9.6.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Пишу графический 3D движок для игры. Выбрал формат *.ASE(ASCII Scene Export, по-моему так). А какой предпочитаете Вы?
PM MAIL   Вверх
zMan
Дата 14.8.2006, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: нет



IMHO, неплохой формат 3ds, но лучше делать свой, причём самому его придумать. И экспортить из редактора (3ds max, например). А там - что больше нравится, то и делай. Хочешь - morphing, хочешь - скелетку, и т.д.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 08:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Однозначно свой. Берешь тип массива вертексов, тип массива индексов, опеределяешь их порядок, и все это обзываешь файловым форматом. А из 3dsа конрть через Xв 2 приёма.
PM MAIL WWW   Вверх
t_gran
Дата 31.1.2008, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 13.11.2007
Где: г.Усть-Илимск

Репутация: нет
Всего: 37



Согласен с zMan и atavintasmile


--------------------
Я знаю, что ничего не знаю© Сократ
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0908 ]   [ Использовано запросов: 24 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.