Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Щелчки при микшировании, Возникла соответствующая проблема 
:(
    Опции темы
planer
  Дата 6.4.2005, 10:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Товарищи, возникла проблема
Я с помощью Direct Show выстраиваю ряд фильтров для проигрывания двух файлов (Mp3)
source filter1---> MPEG-I Stream Splitter1--->MPEG Layer-3 Decoder1--->Default DirectSound Device1
source filter2---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decode2--->Default DirectSound Device2
причем поскольку файла у меня 2, то и графа с набором таких фильтров 2.


Если просто так запустить оба графа, то все нормально проигрывается, но если начать регулировку громкости, то появляются проблемы:
т.е. если громкость неодинаковая, то воспроизведение сопровождается щелчками (шуршанием).


Я так полагаю, что проблема состоит в том, что они поочередно перехватывают друг у друга устройство воспроизведения (что и вызывает щелчки).

Подскажите, плиз, как построить фильтры так, чтобы было что-то типа:
source filter1 ---> MPEG-I Stream Splitter1 ---> MPEG Layer-3 Decoder1
---> Default DirectSound Device
source filter2 ---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decoder2

Т.е. чтобы сначала файлы декодировались и ОБЪЕДИНЯЛИСЬ, а затем отправлялись на воспроизведение.
(Понятное дело, что фильтры должны быть не обязательно такими, главное - чтобы Mp3 читали)




Кстати, возможно я и не прав с причиной неполадок, так что сами понимаете, что я от вас еще хочу...

Это сообщение отредактировал(а) planer - 6.4.2005, 10:40
PM MAIL ICQ   Вверх
ZeroMem
Дата 20.5.2005, 15:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2004
Где: Комсомольск-на-Ам уре

Репутация: нет
Всего: нет



Возможно мощности звуковой не хватает. Отсюда и щелчки могут быть. А вот из-за чего звуковую так могут грузить... это нужно смотреть по обстоятельствам.
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0779 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.