![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Egor_KL |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: В 3D Exploration загружаемая модель из DXF-файла, может выглядеть как сглаженной, так и нет (видно что она состоит из треугольников). В Delphi я не могу c помощью Open GL сделать модель гладкой. Подскажите как это сделать? Буду очень благодарен! С уважением, Егор. mailto:[email protected] |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 6 Всего: 40 |
Что значит "сделать модель гладкой"?
Если она изначально состоит из небольшого числа полигонов, то ты можешь только мат. методами рассчитывать средние вершины, между двумя данными и "достраивать" модель таким образом. Но вообще-то: создание моделей - работа модельера, которомы должно быть известно указано какое кол-во полигонов надобно на одну модель. Чем больше полигонов - тем выше качество модели - сглаженнее она выглядит. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
Эффекта сглаженности добиваются обычно слегка отклоняя вектор нормали в нужную сторону. Тогда при освещении этого объекта появляется ээфект "сглаженности". Посмотри например на сферу в 3DSMax и на параметры smooth к ней.
В OpenGL для задания норали используй функцию glNormal, не забыв перед этим отключить параметр GL_NORMALIZE ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |