Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Отображение DXF файлов на экране, Как убрать выдимость треугольников? 
:(
    Опции темы
Egor_KL
Дата 7.4.2005, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:
В 3D Exploration загружаемая модель из DXF-файла, может выглядеть как
сглаженной, так и нет (видно что она состоит из треугольников). В
Delphi я не могу c помощью Open GL сделать модель гладкой. Подскажите как это сделать?
Буду очень благодарен!

С уважением, Егор. mailto:[email protected]
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 8.4.2005, 06:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 6
Всего: 40



Что значит "сделать модель гладкой"?
Если она изначально состоит из небольшого числа полигонов, то ты можешь только мат. методами рассчитывать средние вершины, между двумя данными и "достраивать" модель таким образом.
Но вообще-то: создание моделей - работа модельера, которомы должно быть известно указано какое кол-во полигонов надобно на одну модель.
Чем больше полигонов - тем выше качество модели - сглаженнее она выглядит.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DENNN
Дата 8.4.2005, 09:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 43



Эффекта сглаженности добиваются обычно слегка отклоняя вектор нормали в нужную сторону. Тогда при освещении этого объекта появляется ээфект "сглаженности". Посмотри например на сферу в 3DSMax и на параметры smooth к ней.
В OpenGL для задания норали используй функцию glNormal, не забыв перед этим отключить параметр GL_NORMALIZE smile
PM ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0806 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.