![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Druid |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 21.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Люди знающие, расскажите. Что такое предкомпилированные заголовочные файлы (precompiled headers)? Зачем они нужны, как функционируют, как ими пользоваться и какая от них может быть польза? Заранее спасибо.
Это сообщение отредактировал(а) En_t_end - 1.8.2005, 14:27 |
|||
|
||||
Alastis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 15.11.2004 Где: Казахстан, Астана Репутация: нет Всего: 10 |
precompiled headers нужны для уменьшения времени компиляции проекта.
Пользуются ими так: создают хедер stdafx.h, включают в него заголовки с используемыми функциями, классами, типами, константами и т. д., которые в процессе создания и корректировки проекта не будут меняться (или будут но очень редко). В результате при использовании предварительно скомпилированных заголовков наибольшее время для компиляции понадобится только при первой компиляции - при которой создается .pch файл. Создаешь stdafx.cpp, который содержит лишь одну директиву #include "stdafx.h", для этого файла в опциях проекта выбираешь Create Precompiled Header (/Yc), в остальных cpp файлах проекта выставляешь Use Precompiled Header (/Yu) и не забываешь прописывать #include "stdafx.h"... И все. -------------------- Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь. |
|||
|
||||
jorkug |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 21.3.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Для этого существует MSDN
|
|||
|
||||
TP@MB@Y |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 370 Регистрация: 18.12.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 4 |
Т.е. это есть смысл использовать в больших проектах (десятки тысяч строк и больше), а в небольших (пару тысяч строк) лишне?
|
|||
|
||||
Step |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5151 Регистрация: 26.9.2002 Где: дурдом.UA Репутация: 2 Всего: 25 |
это всегда имеет смысл использовать... так как сокращает время компиляции.... а уж если еще и тачка слабая то сам бог велел..... -------------------- - Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. - умные учатся у дураков |
|||
|
||||
En_t_end |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: 2 Всего: 20 |
Модератор: Часть темы была перемещена в http://forum.vingrad.ru/index.php?act=ST&f...t=0#entry481419
|
|||
|
||||
Coocky |
|
|||
![]() GUI гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2879 Регистрация: 16.2.2004 Где: Украина. Запорожь е Репутация: 25 Всего: 62 |
TP@MB@Y
Есть смысл использовать всегда, но иногда возникают проблемы, особенно при использовании стороних файлов, тогда нужно отключать. Время компиляции увеличивается в 5-6 раз, без шуток.. -------------------- Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |