Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> XP and xUnits, что вы думаете по поводу... 
:(
    Опции темы
chaos
Дата 26.4.2005, 17:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Серийный программист

Где: Екатеринбург

Всего: 44

здрасте!!!
вот прочитал книгу XP(eXtremal Programming) и вот заинтересовало меня тестирование модулей.
что вы вообще думаете по этому поводу, может у кого есть личный опыт и где можно взять этот модуль(вроде как cppUnits для тэстирования)?
PM WWW   Вверх
Alastis
Дата 26.4.2005, 19:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Казахстан, Астана

Всего: 10

модуль лежит здесь
Сам тоже только ознакомился с экстремальным прогрммированием, так что опыта еще нет, но сама идея XP программирования очень интересная, стоит попробовать

--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 27.4.2005, 01:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Seattle, US

Всего: 164

А ещё есть boost::Test. В теории, следовало бы юзать его - ибо стандартом он будет smile

--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
chaos
Дата 27.4.2005, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Серийный программист

Цитата(chipset @ 27.4.2005, 01:04)
А ещё есть boost::Test. В теории, следовало бы юзать его - ибо стандартом он будет smile

да чето я его поставить не могу этот буст (
PM WWW   Вверх
chaos
Дата 27.4.2005, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Серийный программист

да и еще, как хоть пользоваться этим cppUnit?
PM WWW   Вверх
Dark Elf
Дата 27.4.2005, 15:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Брисбен

Всего: 10

--------------------