Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> JDBC как? 
:(
    Опции темы
Гость_junior
Дата 28.4.2005, 14:50 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Я еще новичок, и поэтому задаю этот вопрос.
Скажите, как получить доступ из приложения к базе на Оракле 9i. Какой драйвер и как использовать?
  Вверх
batigoal
Дата 28.4.2005, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Нелетучий Мыш

Где: Санктъ-Петербургъ

Всего: 151

JDBC драйвер Оракла, конечно. Использовать его так же, как это делается обычно. Код нужен? Он такой же, как и для любой другой базы.

--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
Гость_junior
Дата 28.4.2005, 18:49 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Если не сложно, то да! а то я никак не могу разобраться.
  Вверх
batigoal
Дата 28.4.2005, 21:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Нелетучий Мыш

Ну, если без деталей, то так (драйвер можно качнуть на сайте Оракла):

Код

Connection conn;
Statement stmt;
PreparedStatement pstmt;
ResultSet rs;

URL = new String("jdbc:oracle:thin:@localhost:1521:db");
user = new String("15011");
password = new String("15011");
Class.forName("sun.jdbc.odbc.JdbcOdbcDriver");
conn=DriverManager.getConnection(URL,user,password);
stmt=conn.createStatement();

Сейчас просто времени нет расписывать, извини smile
Загляни в документацию JDBC.

--------------------
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
igon
Дата 29.4.2005, 01:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 21

Вот "выдержки" из рабочей программы
Код

import oracle.jdbc.OracleConnection;
import oracle.jdbc.OracleDriver;
...
public class MyOracle
  {
    public  Connection   conn;