Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Атрибуты к персонажам игры, как грамотно организовать? 
:(
    Опции темы
Рейкин
  Дата 4.5.2005, 19:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 23.11.2003
Где: Баку, Азербайджан

Репутация: нет
Всего: 1



игра уже существует и развивается.

Решил ввести т.н. вещи (оружие, свитки, прочее). Они будут продаваться через магазин и будут ограничены по времени эксплуатации.

Есть БД (MySQL, если кому интересно) с таблицей игроков ( TABLE A).
Собираюсь сделать так: создать таблицу с вещами в магазине (TABLE B) и таблицу вещей игроков (TABLE C). Т.е. купил вещи - она уходит из магазина (TABLE B) и переходит в таблицу с идентификатором игрока, купившего её (TABLE C).
При использовании вещей игроком будет происходить считывание всех его вещей, сравниваясь с его идентификатором (FROM TABLE C) (т.е. читается таблица. Если вещь Принадлежит персонажу А, то она добавляется к его интерфейсу со своими статами).

У меня есть тревога по поводу нагрузки на БД, но ничего другого не придумал. Разве что пихать все вещи игрока в таблицу с его персонажем (TO TABLE A).

Вообще, мож кто скажет - как принято решать подобную задачу?
Буду благодарен.

Это сообщение отредактировал(а) Рейкин - 4.5.2005, 19:53
PM WWW   Вверх
poor_yorik
Дата 8.5.2005, 14:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



Я конечно точно не знаю. Но вообще то так оно и делается.
Просто что-бы не было перегрузок в БД. Можно ограничить число вещей, которые может иметь игрок, например весом. В базе данных С вставляешь столбик, который показывает сколько вещей такого типа есть у игрока, на случай если он купил несколлько вещей одного типа.
А по моему, использование MySQL для таких целей это перебор. Стоит попробовать что-нибудь попроще. smile
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
Рейкин
Дата 8.5.2005, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 23.11.2003
Где: Баку, Азербайджан

Репутация: нет
Всего: 1



Спасибо, а то думал ответа вообще не дождусь.

Я ничего лишнего и не собираюсь вводить, согласен с вашей мыслью, что этого не стоит делать.
А попроще что? ТХТ файлы? рискованно, однако...
PM WWW   Вверх
poor_yorik
Дата 9.5.2005, 09:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



Ну что бы меньше было риска предлагаю два варианта.
1) Не текстовые а типизированные файлы. Создаешь тип, который содержит информацию о объектах. Чтобы было меньше проблем каждому объекту присваиваешь свой персональный идентефикационный номер. Тоже самое можно сделать и сигроками, но там нужно поосторожнеее... smile
2) Можно так же кодировать информацию, которую ты записываешь в файл, что вообщем то чаще всего и делается.
Что из двух лучше - выбирать тебе.
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
Рейкин
Дата 23.5.2005, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 23.11.2003
Где: Баку, Азербайджан

Репутация: нет
Всего: 1



Сделал так:
создал отдельную таблицу с атрибутами.
Создал поля в таблице с игроками, куда прописываются данные вещей при их приобретении.

Пока пашет нормально.

П.С. Надеюсь кому-нить это пригодится smile
PM WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0870 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.