![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Рейкин |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 23.11.2003 Где: Баку, Азербайджан Репутация: нет Всего: 1 |
игра уже существует и развивается.
Решил ввести т.н. вещи (оружие, свитки, прочее). Они будут продаваться через магазин и будут ограничены по времени эксплуатации. Есть БД (MySQL, если кому интересно) с таблицей игроков ( TABLE A). Собираюсь сделать так: создать таблицу с вещами в магазине (TABLE B) и таблицу вещей игроков (TABLE C). Т.е. купил вещи - она уходит из магазина (TABLE B) и переходит в таблицу с идентификатором игрока, купившего её (TABLE C). При использовании вещей игроком будет происходить считывание всех его вещей, сравниваясь с его идентификатором (FROM TABLE C) (т.е. читается таблица. Если вещь Принадлежит персонажу А, то она добавляется к его интерфейсу со своими статами). У меня есть тревога по поводу нагрузки на БД, но ничего другого не придумал. Разве что пихать все вещи игрока в таблицу с его персонажем (TO TABLE A). Вообще, мож кто скажет - как принято решать подобную задачу? Буду благодарен. Это сообщение отредактировал(а) Рейкин - 4.5.2005, 19:53 |
|||
|
||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
Я конечно точно не знаю. Но вообще то так оно и делается.
Просто что-бы не было перегрузок в БД. Можно ограничить число вещей, которые может иметь игрок, например весом. В базе данных С вставляешь столбик, который показывает сколько вещей такого типа есть у игрока, на случай если он купил несколлько вещей одного типа. А по моему, использование MySQL для таких целей это перебор. Стоит попробовать что-нибудь попроще. ![]() --------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
Рейкин |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 23.11.2003 Где: Баку, Азербайджан Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо, а то думал ответа вообще не дождусь.
Я ничего лишнего и не собираюсь вводить, согласен с вашей мыслью, что этого не стоит делать. А попроще что? ТХТ файлы? рискованно, однако... |
|||
|
||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
Ну что бы меньше было риска предлагаю два варианта.
1) Не текстовые а типизированные файлы. Создаешь тип, который содержит информацию о объектах. Чтобы было меньше проблем каждому объекту присваиваешь свой персональный идентефикационный номер. Тоже самое можно сделать и сигроками, но там нужно поосторожнеее... ![]() 2) Можно так же кодировать информацию, которую ты записываешь в файл, что вообщем то чаще всего и делается. Что из двух лучше - выбирать тебе. --------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
Рейкин |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 23.11.2003 Где: Баку, Азербайджан Репутация: нет Всего: 1 |
Сделал так:
создал отдельную таблицу с атрибутами. Создал поля в таблице с игроками, куда прописываются данные вещей при их приобретении. Пока пашет нормально. П.С. Надеюсь кому-нить это пригодится ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |