![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
mavrik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 5.1.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Цель - человечек должен идти.
Есть в d3d ID3DXSPMesh Interface а есть ID3DXPMesh::Optimize(...) Вызвал, оптимизировил - ATTRIBUTE TABLE перестроилась. Далее Всю Mesh и его своиства в ID3DXSPMesh сделал кости и тд - это все легко. А вот как мне делать DrawSubject с разными материалами и текстурой. Ведь для разн. материалов необходимо сформировать ATTRIBUTE TABLE запихать его в ID3DXSPMesh Interface а там уже от ID3DXPMesh::Optimize(...) есть. т.е надо для рисования исп. несколько материала а его просто не сменить. lpd3dDev->SetMaterial(..) myMesh->DrawSubject(1) //это рисовать разн. материалами а Optimize не знает об этом и оптимизирует для одного вызова DrawSubject т.е. одного материала. ?: Как заставить Optimize узнать о моих материалах |
|||
|
||||
mavrik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 5.1.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Чо никто не знает
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
Совет пострадавшего- лучше сразу делай на OpenGL - и быстрей и надежней. А то MS выпустит очередную версию и у тебя половина кода вдруг окажеться несовместима.
Как тогда заказчику отдавать? ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |