Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL 
:(
    Опции темы
A...
Дата 25.10.2004, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 5.10.2004
Где: Ереван

Репутация: нет
Всего: 1



Привет всем.
Что посоветуете прочитать чтоб написать что-то типа билиарда только без ки и.т.д.
Мне нужен только шар который будет двигаться.

Спасибо.
--------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы...
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 25.10.2004, 16:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Математика.. :p
Я тоже задумывал сделать что типа аркады только немного посложнее..
Почитай pmg.org.ru там есть всё что нужно.. ;-)


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
A...
Дата 25.10.2004, 16:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 5.10.2004
Где: Ереван

Репутация: нет
Всего: 1



спасибо.
И еще вопрос как можно использовать обекты созданные в 3D MAX ?
--------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы...
PM MAIL ICQ   Вверх
Mad
Дата 25.10.2004, 16:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 656
Регистрация: 18.10.2004
Где: Одесса

Репутация: нет
Всего: 19



A...
Надобно ставить 3D MAX SDK, и писать plug-in для экспорта в свой формат :(
Или поищи в инете проги чтения .3ds и .max форматов.


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
S.A.P.
Дата 25.10.2004, 17:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: нет
Всего: 71



A... на gamedev.ru где то была статейка про экспорт объектов из 3D MAX и Maya.
PM MAIL   Вверх
A...
Дата 25.10.2004, 17:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 5.10.2004
Где: Ереван

Репутация: нет
Всего: 1



ок спасибо..:)
--------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы...
PM MAIL ICQ   Вверх
Daft
Дата 10.3.2005, 01:29 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Люди! Уважаемые, помогите , кто знает.. В GL все сталкивались с прблемою координат текстуры... Мне скажите хоть математически как щитать эти координаты для произвольного треугольника... (Только триангла всего то! Больше и не нужно!)... Поворот, тилинг и позицию я выставляю матрицей текстуры... А вот потом получается не красиво на НЕПРЯМОУГОЛЬНОМ триангле... Помогите, неделю парюсь с этим...
В И-Нете инфы нету...
Если надо - так же подскажу чем смогу...
Daft.nightmail.ru... Да простят меня здесь... =)))
(Это не реклама, вопрос остаётся вопросом, просто у меня там тоже есть форум)... =)
  Вверх
Гость_Vovan
Дата 15.6.2005, 12:48 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Ктонибуть знает как в OpenGL из белых пикселей делать прозрачные, а остальные чтобы были без изменения(на текстуре)???????
  Вверх
Амортизатор
Дата 15.6.2005, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(Mad @ 25.10.2004, 16:51)
A...
Надобно ставить 3D MAX SDK, и писать plug-in для экспорта в свой формат smile
Или поищи в инете проги чтения .3ds и .max форматов.

Имеется туева куча утилит для экспортироавния моделей из 3дс макс в x-файлы Direct3D


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0685 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.