![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
A... |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 5.10.2004 Где: Ереван Репутация: нет Всего: 1 |
Привет всем.
Что посоветуете прочитать чтоб написать что-то типа билиарда только без ки и.т.д. Мне нужен только шар который будет двигаться. Спасибо. --------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы... |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Математика..
![]() Я тоже задумывал сделать что типа аркады только немного посложнее.. Почитай pmg.org.ru там есть всё что нужно.. ![]() --------------------
|
|||
|
||||
A... |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 5.10.2004 Где: Ереван Репутация: нет Всего: 1 |
спасибо.
И еще вопрос как можно использовать обекты созданные в 3D MAX ? --------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы... |
|||
|
||||
Mad |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 656 Регистрация: 18.10.2004 Где: Одесса Репутация: нет Всего: 19 |
A...
Надобно ставить 3D MAX SDK, и писать plug-in для экспорта в свой формат ![]() Или поищи в инете проги чтения .3ds и .max форматов. |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: нет Всего: 71 |
A... на gamedev.ru где то была статейка про экспорт объектов из 3D MAX и Maya.
|
|||
|
||||
A... |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 5.10.2004 Где: Ереван Репутация: нет Всего: 1 |
ок спасибо..
![]() --------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы... |
|||
|
||||
Daft |
|
|||
Unregistered |
Люди! Уважаемые, помогите , кто знает.. В GL все сталкивались с прблемою координат текстуры... Мне скажите хоть математически как щитать эти координаты для произвольного треугольника... (Только триангла всего то! Больше и не нужно!)... Поворот, тилинг и позицию я выставляю матрицей текстуры... А вот потом получается не красиво на НЕПРЯМОУГОЛЬНОМ триангле... Помогите, неделю парюсь с этим...
В И-Нете инфы нету... Если надо - так же подскажу чем смогу... Daft.nightmail.ru... Да простят меня здесь... =))) (Это не реклама, вопрос остаётся вопросом, просто у меня там тоже есть форум)... =) |
|||
|
||||
Гость_Vovan |
|
|||
Unregistered |
Ктонибуть знает как в OpenGL из белых пикселей делать прозрачные, а остальные чтобы были без изменения(на текстуре)???????
|
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
Имеется туева куча утилит для экспортироавния моделей из 3дс макс в x-файлы Direct3D -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |