![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Leopard25 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 17.4.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Как правильно в DirectX задать три вектора для D3DXMatrixLookAtLH(....
не получается сделать непрерывное врашение камеры вверх и вниз... http://Home551.narod.ru/meteorit.rar --------------------
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг. ( Конфуций ) |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Лично я вращаю камеру таким образом:
За место постоянных можно ставить переменные. |
|||
|
||||
Leopard25 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 17.4.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Это понятно , я тоже так вращаю....
Как правильно задавать третий вектор ?
--------------------
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг. ( Конфуций ) |
|||
|
||||
Alastis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 15.11.2004 Где: Казахстан, Астана Репутация: 1 Всего: 10 |
Leopard25
а в чем проблема, собственно? в SDK все описано:
-------------------- Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |