Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> управление камерой в DirectX 
:(
    Опции темы
Leopard25
Дата 25.6.2005, 09:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 17.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Как правильно в DirectX задать три вектора для D3DXMatrixLookAtLH(....


не получается сделать непрерывное врашение камеры вверх и вниз...

http://Home551.narod.ru/meteorit.rar
--------------------
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг. ( Конфуций )
PM MAIL ICQ   Вверх
Div
Дата 25.6.2005, 15:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Лично я вращаю камеру таким образом:

Код

[color=blue]D3DXMATRIX matView;

D3DXMatrixLookAtLH (&matView, &D3DXVECTOR3 (0.0f, 0.0f, 0.0f),
            &D3DXVECTOR3 (0.0f, 0.0f, 0.0f),
            &D3DXVECTOR3 (0.0f, 1.0f, 0.0f));[/color]


За место постоянных можно ставить переменные.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Leopard25
Дата 26.6.2005, 10:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 17.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Это понятно , я тоже так вращаю....

Как правильно задавать третий вектор ?

Код

.... &D3DXVECTOR3 (0.0f, 1.0f, 0.0f));


--------------------
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг. ( Конфуций )
PM MAIL ICQ   Вверх
Alastis
Дата 27.6.2005, 06:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: 1
Всего: 10



Leopard25
а в чем проблема, собственно?
в SDK все описано:
Цитата
pUp - [in] Pointer to the D3DXVECTOR3 structure that defines the current world's up, usually [0, 1, 0].




--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0679 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.