![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
TP@MB@Y |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 370 Регистрация: 18.12.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 4 |
Например я завожу статический массив указателей на поверхности (LPDIRECTDRAWSURFACE). Загружаю картинки.
Потом надо к каждой поверхности применять Release()? или уничтожение объекта DDraw это сделает автоматически? |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Вообще уничтожение главного обьекта в DirectX приводит к уничтожению побочных, но лучше перестраховаться в вызвать для них Release().
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |