Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Освобождение памяти под поверхности, DDraw 
:(
    Опции темы
TP@MB@Y
Дата 1.8.2005, 20:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 18.12.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 4



Например я завожу статический массив указателей на поверхности (LPDIRECTDRAWSURFACE). Загружаю картинки.
Потом надо к каждой поверхности применять Release()? или уничтожение объекта DDraw это сделает автоматически?
PM   Вверх
empter
Дата 3.8.2005, 19:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Вообще уничтожение главного обьекта в DirectX приводит к уничтожению побочных, но лучше перестраховаться в вызвать для них Release().
PM MAIL MSN   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0754 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.