![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Люди!!! Кто-нибудь может подкинуть формулу для расчета красивой траектории полета освещения. Мне нужно, чтобы на экран вывелся 3D объект и один свет типа POINT, который летал бы вокруг него всякими зигзагами без углов.
|
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
Например кривые Лиссажу - очень даже ничего траектория, а если еще и параметры во времени плавно менять ....
|
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Спасибо! Траектория очень понравилась, правда возникли небольшие трудности с её поиском, но всё же нашел
![]() |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
Всегда пожалуйста
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |