![]() |
Модераторы: Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Riply |
![]() ![]() ![]() |
|
hazy |
|
|||
Unregistered |
Я пишу тренер для игры, который управляется из самой игры.
Как отловить нажатие клавиш в игре или вобще? Заранее благодарен. |
|||
|
||||
_hunter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 8564 Регистрация: 24.6.2003 Где: Europe::Ukraine:: Kiev Репутация: 9 Всего: 98 |
поиск по форуму: хук клавиатура
-------------------- Tempora mutantur, et nos mutamur in illis... |
|||
|
||||
Z10 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2005 Где: Россия Репутация: нет Всего: нет |
Вообще... Думаю надо юзать это
function SetWindowsHookEx( Тип ловушки(в данном случае WH_KEYBOARD); Указатель на процедуру ловушки; Идентификатор DLL содержащую процедуру ловушки(ноль если она внутри кода); ThreadId: DWORD(0 - само то): Result = HHOOK; Если всё ничтяк - дескриптор проц. ловушки. function UnhookWindowsHookEx удалит ловушку из системы function KeyboardProc (nCode:integer; wParam, LPARAM:Longint):Longint; Твоя процедура ловушки. Внутри должна вызываться функция function CallNextHookEx(hhk: HHOOK; nCode: Integer; wParam: WPARAM; lParam: LPARAM): LRESULT; Result = 0 (Иначе сообщение не будет передано остальным ловушкам системы ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: WinAPI и системное программирование" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader, Riply. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: WinAPI и системное программирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |