![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
Насколько я понимаю, в OpenGL, в отличие от Direct3d, ось z направлена "из монитора" на наблюдателя (а в DX от наблюдателя вглубь экрана). Это по умолчанию
Первый вопрос: я прав насчет расположения осей? Второй вопрос: камера в OpenGL по умолчанию находится на положительной полуоси? Координаты z объектов сцены в OpenGL меньше координаты z камеры? PS оговорился я в названии темы: не в какой полуплоскости, а в каком полупространстве. В общем если переформулировать: глаз наблюдателя и объекты сцены (видимые) находятся по одну сторону плоскости проецирования или по разные? Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 25.4.2009, 12:58 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: нет Всего: 160 |
Да.
Встречный вопрос: какая-такая камера? -------------------- |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
Воображаемая точка, относительно которой строится проекция сцены на экран. Ну или, если угодно, глаз юзера где находится? --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: нет Всего: 160 |
Я так полагаю, в начале координат. Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 25.4.2009, 12:59 -------------------- |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
Ладно, зайдем с другого бока)))
Видимые объекты имеют положительную или отрицательную z-координату? Я вот так думаю, что отрицательную --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: нет Всего: 160 |
Чупакабро, если ничего не менять после инициализации OpenGL всякими там gluLookAt, то да. Надо перейти glTranslate'ом в отрицательную область по z и там уже рисовать.
NeHe, Урок 2
И далее простенький пример. Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 25.4.2009, 13:29 -------------------- |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
Спасибо!
--------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |