![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Dr.No_xXx |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 215 Регистрация: 24.2.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Есть идея сделать логический экшн.Может кто хочет присоединится?
|
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
подробности...
сценарий уже есть? |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
У меня тоже есть идеи 4d-action'а и ещё смеси направления в живописи - импосибилизма и хоррора. И что? Самая большая проблема не найти народ, а удержать его.
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ну для этого необходимо иметь талант лидера.
--------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Ух ты! Такие слова с таким аватаром. Впечатляет
![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
comcon1 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 838 Регистрация: 11.6.2005 Где: Москва ДАС-МГУ Репутация: нет Всего: 17 |
4d-action - весьма впечатляет. Наш препод по физхимии (автор учебников Еремин В.В.) - рассказывал, что где-то видел статьи о том как представлять 4-мерный мир. Интересно, возможно ли рисование опр. проекций с таким интерфейсом и управлением, чтобы можно было ориентироваться???
Как-нибудь найду у Стругацких цитатку о том как их герои играли в 4-мерные шахматы ![]() На самом деле - если серьезно. Все это очень заманчиво. Хакерские 4д-игрушечки ![]() Начинать надо с написания 4D->3D конверторного интерфейса. 3D->2D таких докучи. А вот первых, думаю нет. Для того чтобы грамотно написать такой фейс, надо сделать иерархию, подобную 3D->2D интерфейсу. Любому (какой больше нравится). Осложнения в том, что 3D->2D конверторы, насколько я понимаю, могут юзать встроенные команды процессора видеокарты для ускоренных расчетов. Я полагаю, в 4->3 мерной задаче есть расчеты и посолиднее, однако выполнять их всех придется руками. ЗЫ. Вообще я ничего в этом не соображаю, но очень интересно. Добавлено @ 12:00 Ой, простите!! Есть же целая тема!! |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Ну насоветовал... 4D как и любой N-мерный мир ты будешь представлять одинаково: с помощью проекции. Выбираешь подходящие для твоей задачи правила проекции и вперед. Ничего нового, с точки зрения проективной геометрии здесь не будет.
Это сообщение отредактировал(а) DENNN - 1.8.2005, 13:52 |
|||
|
||||
comcon1 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 838 Регистрация: 11.6.2005 Где: Москва ДАС-МГУ Репутация: нет Всего: 17 |
____Да - то да. Найду че-нить - прилинкую. В том-то и дело, что мне встречались статьи именно по представлениям 4D, тока я не вчитывался тогда.
____А я, например никогда не представлял N-мерные пространства с помощью проекций. Всегда юзал алгебраический подход. Выделение базисов, натягивания подпространств на набор векторов, ортогонализация и прочая бурда. Проекции - слишком общие слова. Для того, чтобы представлять, надо уметь в этих проекциях ориентироваться. В 3х проекциях не всегда сообразишь, каков 3Д объект. А вот в четырех - так вообще не знаю. В общем, поищу, тогда будет, о чем говорить. ![]() |
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Вообче-то темка должна быть немного не здесь. А по 4D это уже оффтоп по-моему.
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
comcon1
Не парься. Тут глухой номер обсуждать 4d action. Кст, тема такая уже есть. Я же и создавал. А с проециями всё и так ясно. DENNN С точки зрения геометрии, физики - много всего нового можно сделать. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
DENNN |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Просто у человека в голове все немного перемешанно. Он, к примеру, путает понятия вычислений и представления в следующей фразе:
Поэтому объяснять, что фраза:
|
||||||
|
|||||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Он наверное имел ввиду не геометрическое представление предметов, а работа над алгебраическими вычислениями. То бишь он не работает над графическими предствлениями, а работает над вычислениями.
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Dr.No_xXx |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 215 Регистрация: 24.2.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Вообщето,есть несколько теорий про 4 измерение.1 из догадок что это время,другая что оно может буть и в пространстве.Так кто-нибудб желает присоединится?
PS: Сценарий продуман диздок в стадии разработки. |
|||
|
||||
chopsticks |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2005 Репутация: нет Всего: нет |
рассказывай
|
|||
|
||||
Dr.No_xXx |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 215 Регистрация: 24.2.2005 Репутация: нет Всего: нет |
чего рассказывать?
В крации ИИ,4 измерение,выживай как хочешь. Остальное как доделаю диздок ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |