Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Захват звука 
:(
    Опции темы
Temnozor
Дата 13.1.2005, 11:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 27.6.2002
Где: Тюмень

Репутация: нет
Всего: нет



Как захватить звук, играющий сейчас на компе (WinAmp, media player, игры)?
Как я понял функции типа waveInXXX захватывают только с микрофона, линейного входа и т.п. устройств.
Хоть функцию подкиньте. Хоть почитать где дайте.
--------------------
Take a ride on, ride on, on your rotting horse on that deadly ground Take a ride, ride on, on your rotting horse with a pounding sound.
PM   Вверх
knave
Дата 8.2.2005, 20:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 6.3.2003
Где: Санкт-Питербург ( Россия)

Репутация: нет
Всего: 5



самый просот вариант - замкни проводком выход звуковухи на мирофон или линейный вход - и записывай через waveInXXXXXXXXX

Иначе надо зморачивать с фильтр драйвером для драйвера звуковухи. Вешать самым ближним последним на самый верх, чобы ивдеть структуры типа WAVEHDR. Занятие мегагеморойное, треует знаний в драйверах звука.



--------------------
С наилучшими пожеланиями !!!
PM MAIL ICQ   Вверх
DRUID3
Дата 7.7.2005, 02:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 463
Регистрация: 20.6.2005
Где: Kyyiv

Репутация: нет
Всего: 9



а можно пример работы с этими самыми waveInXXX ? smile


--------------------
Every time if you use Linux, you are joined to the communism...
практика - критерий истины ... отделенной от нас пропастью субъективного восприятия...
PM MAIL WWW Skype   Вверх
AndreySol
Дата 5.11.2005, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 19.6.2004

Репутация: нет
Всего: 1



А через DirectSound тебе подойдет ?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0651 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.