Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectDraw, DX SDK 
:(
    Опции темы
TP@MB@Y
Дата 29.7.2005, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 18.12.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 4



Купил диск DX9 SDK, только что то там про DD совсем ничего нету =) Одно 3D...
Это как понимать? smile
PM   Вверх
Alastis
Дата 29.7.2005, 07:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: 1
Всего: 10



TP@MB@Y
начиная с 8-й версии DX DirectDraw не используется. Двухмерную графику можно выводить через Direct3D.
Цитата
Итак, для начала нужно инициализировать ортогональную проекционную матрицу (Orthogonal Projection Matrix) и назначить ее в качестве D3DTS_PROJECTION. В качестве видовой матрицы (View Matrix) назначаем единичную матрицу:
Код

D3DXMATRIX matProj, matView;

D3DXMatrixOrthoOffCenterLH(&matProj, 0, (FLOAT)g_dwWidth, (FLOAT)g_dwHeight, 0, 0, 1);
g_pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &matProj);

D3DXMatrixIdentity(&matView);
g_pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &matView);
//, где g_dwWidth и g_dwHeight- это размер области вывода в пикселях. 
//Затем, отключим Z-Buffer: 
g_pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_FALSE); 

Теперь можно рисовать обычным DrawPrimitive'ом, указывая в качестве координат по z нулевые значения.

Взято с какого то фака

Это сообщение отредактировал(а) Alastis - 29.7.2005, 07:25


--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
TP@MB@Y
Дата 29.7.2005, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 18.12.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 4



Alastis
Ясно.

Я тут тотуриал нашел по DD, но там вроде бы первая версия описана, т.е. там тип объекта LPDIRECTDRAW.
Чем отличаются обекты LPDIRECTDRAW и например LPDIRECTDRAW7? У первого просто меньше методов или они кардинально отличаются в плане использования?
PM   Вверх
Alastis
Дата 30.7.2005, 07:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: 1
Всего: 10



Сам с DirectDraw знаком очень слабо, но судя потому, что пишут в MSDN интерфейс IDirectDraw7просто расширяет возможности предыдущих версий DirectDraw (IDirectDraw, IDirectDraw2, IDirectDraw4)
Цитата
The IDirectDraw7 interface extends the features of previous versions of the interface by offering methods enabling more flexible surface management than previous versions



--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
TP@MB@Y
Дата 1.8.2005, 00:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 18.12.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 4



Ну как такогого раздела в SDK нету, но если вводить в поиске отдельные методы, то описание выскакивает. И то хорошо smile
PM   Вверх
Coriolis
Дата 27.9.2005, 13:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 22.8.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Тебе chm файл от DXSDK7.0 нужен? (хэлп файл)
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0967 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.