![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Змий |
|
|||
Unregistered |
Приветствую всех!
Если можно, хотелось бы узнать, какими способами создаются новые эффекты частиц для бесплатного графического движка OGRE. ![]() А также возможно ли ввести в движок возможность не скелетной анимации? Заранее спасибо. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Вы не пробовали запостить свой вопрос на форумах http://www.ogre3d.org ?
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Море туторов и примеров можно найти на Ogre wiki. Подробный мануал по огру - тут, тема про скрипты, создающие частицы - тут, здесь и в последующих разделах (3.2.1-3.2.6). В крайнем случае, всегда можно задать вопрос на англоязычном форуме. Удачи !
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Маленький оффтопик:
![]() А этот OGRE можно использовать под CBuilder'ом? Никто не пробовал? |
|||
|
||||
Змий |
|
|||
Unregistered |
arilou - нет ещё. Но в комьюнити спрашивал.
mr.DUDA - спасибо, это очень поможет =) Vadim999 - нет, а жаль. Только MS VC++ 6, если движок нужен на С. ЗЫ Есть ли вообще какая то возможность не только скелетную систему использовать, или перейти на Irriliht? |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Можно просто не пользоваться анимацией, встроенной в огра, а прикрутить любой физический движок, к примеру Tokamak, Newton, etc.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
Змий |
|
|||
Unregistered |
Да, остановились на Ньютоне пока что.
Но получится ли что - либо из этого или нет - я не знаю. Просто Irrilicht поддерживает все виды анимации, а огр - только скелетную. Irrilicht продвигает один человек, а огр более распространён и по нему можно найти много документов. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |