Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как, по вашему мнению нужно, ТОЧНО оценивать знания? 
:(
    Опции темы
Retro
Дата 24.8.2005, 19:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Диалектик

Где: Киев

Небольшое предисловие, почему меня заинтересовала эта тема.

Я работаю техником, починяю коробки для кабельного ТВ, и сегодня на работе произошел такой случай, я чинил очередную коробку и ко мне обратился техник (новичок) сидящий впереди меня, с вопросом,что именно я делаю (какую поломку чиню), поломка была следующая, в блоке питания что-то полетело и он начал генерировать помехи на тюнер, я как мог объяснил ему в чем проблема и как я с ней борюсь (блок питания расположен в паре сантиметров от тюнера), у парня (по образованию младший инженер, электронщик) сразу в голове что-то явственно щелкнуло smile и он моментально выдал идею, а нельзя ли между БП и тюнером что либо положить как защитный экран, я попытался объяснить что это очень сложный вопрос и любой материал может сам по себе генерировать помехи, паренек замолчал, когда мимо проходил наш непосредственный начальник (инженер с опытом разработки АР-ЭФ устройств) наш "гений" его подзывает и повторяет вопрос заданый мне (видимо усомнился в моих знаниях smile ), начальник еще раз озвучивает сказанное мной, тогда этот кадр выдает потрясающую идею, положить между БП и тюнером кусок картона или пластика, начальник пару минут пытался понять в чем прикол, потом начал подленько смеяться, я уже практически перестал к этому времени биться головой об стол smile(был конец рабочего дня и усталость провоцировала истерию smile ) , потом была пятиминутная лекция про отсутствии у картона каких либо экранирующих свойств, но "гений" настаивал на своей правоте, тогда начальник сказал что если бы он (начальник) смог бы создать "экран" из картона для высокочастотного устройства то получил бы как минимум Нобелевскую премию, с этим он пошел дальше по своим начальственным