Модераторы: Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Riply

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> питания для com порта, пограмное отключение питания 
:(
    Опции темы
R0nin
  Дата 30.9.2005, 01:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Минск (Белоруссия )

Всего: нет

Я спаял устройство работающее от питания com порта, нада прога для выключения устройства! Тоесть что бы на 1 контакт перестал подоваться напряг. smile
В этом я профан, может кто придумает как енто зделать!
--------------------
Фишка есть во всем, а если фишки нет, то это и есть фишка
PM MAIL ICQ   Вверх
Mad
Дата 30.9.2005, 02:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Одесса

Всего: 19

R0nin
А с какого сигнала ты береш питание ?

--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Romikgy
Дата 30.9.2005, 13:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Любитель-программер

Где: Porto Franco Odes sa

Всего: 146

А какая система????

--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
R0nin
Дата 1.10.2005, 01:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

вобщем принцип такой:
я взял провод от мыша комовского там было 4 провода я взял белый- smile и синий плюс+
нада чтоб один из них перестал по команде функционировать! smile
--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Mad
Дата 1.10.2005, 12:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Одесса

Всего: 19

Цитата(R0nin @ 1.10.2005, 00:16)
я взял провод от мыша комовского там было 4 провода я взял белый-  и синий плюс+
нада чтоб один из них перестал по команде функционировать!

вообщето они могут полярность и поменять (в процесе работы с портом какойто проги) smile

--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх