Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> подготовка фотографий, для начинающих 
:(
    Опции темы
z-END
Дата 14.9.2005, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прафесар™
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3014
Регистрация: 13.3.2003
Где: Венья, Пиетари

Репутация: 16
Всего: 102



Есть у нас фотография, которую мы хотим как минимум поместить на обложку журнала, но вот вид ее что-то отличается от всех виденных на обложках до этого... и неудивительно, т.к. на обложке от лица практически ничего не остаетсяsmile

Я попробую сделать тоже на примере своей нефотогиничной морды лицаsmile)
--Resize_Images_Alt_Text--
превое что бросается в глаза:
1. блики от вспышки
2. серый подбородок... (брицца надо лучше)
3. глубокие морщины
4. простуда в левой ноздреsmile
5. сильно заметная текстура кожи.
6. фотография контрастная, цвета похожи на настоящие, но не журнальныеsmile

Как мы это исправляем:
начнем с контрастности:
выполняем Shadow/Highlight (тени выставляем 10-30% блики в 0%) тем самым высветляем темные места, с бликами ничего не делаем. - у фотографии падает контрастность. (на данном этапе я несоветую пользоваться ни уровнями ни кривыми)
--Resize_Images_Alt_Text--

далее займемся физиономией лица
здесь порядок особого значения не имеет, но лучше всетаки избавиться от бликов (в данном случае нос, щеки около него и переносица)
для этого используем штамп, (Darken,Opacity-75% Hardness 0%) образец берем максимально близко от блика и уверенными движениями закрашиваем блик.
--Resize_Images_Alt_Text--
никогда не используйте образец для штампа из той области которая уже была закрашена штампом, это создаст монгократное повторение текстуры и сильно брасается в глаза... лучше выберайте образцы слева, справа всерху снизу.

морщины
для этого тоже будем использовать штамп, только с другими настройками (Normal,Opacity-50%, Hardness-50%) образец берем прямо под морщиной и закрашиваем ее... только неувлекайтесь сильно намеки на морщины всеравно должны остаться иначе геометрия лица порпадет
--Resize_Images_Alt_Text--

небритость
работаем кистью (lignten,Opacity-50%, Hardness-50%) находим самый темный цвет лица в районе небритого участка (цвет менять надо будет часто, т.к. цвет кожи везде разный. чем чаще будете подбирать цвет тем более качественно получится) после этого используем штамп с такими же установками как и у кисти, образец берем практически там же, при использовании штампа смешаем курсор на минимальное расстояние от точки вязтия образца,и закрашиваем всю область небритости... после этого у нас на лице должно получится серое месево вместо щетины, которое мы кистью (Color,Opacity-50%, Hardness-50%) закрашиваем в телесный цвет (его надо выбрать исходя из цвета кожи). таким же способом закрашиваем простуду
--Resize_Images_Alt_Text--

текстура кожи
или проще говоря попка младнецаsmile
выбираем иснструмент Smudge Tool (Strength=4-5%) и разглаживаем всю поверхность лица, за исключением глаз, ресниц, бровей, волос, до получения однородной гладкой кожи.
--Resize_Images_Alt_Text--

выправление цветов
первое дело уровни: (RGB) черную границу смещаем немного вправо, средние тона наоборот в лево, тем самым увеличивая контраст, далее зависит от изначального балланса цветов, в моем случае снимок был перенасыщен красным, для устранения этого вбиарем уровни (Red) и смещаем левый ползунок вправо, до получения нормальных цветов (проще всего ориентироваться по белым местам (стены и монитор)
--Resize_Images_Alt_Text--

но рожица всетаки красноватая
заходим в Selective Colors (Reds) уменьшаем значение Magenta и увеличиваем Yellow
--Resize_Images_Alt_Text--

после этого кисть (Color,Opacity-2-40%, Hardness-50%) цветом как у тонального крема, прокрашиваем все лицо кроме глаз и губ.
--Resize_Images_Alt_Text--
впринципе это и все, далее осталось найти фон и поместить фото на нее
о том как вырезать объект из фотографии, уже подробно описывали и рассказывали
--Resize_Images_Alt_Text--

конечно все что я тут написал, это лишь вершина айсберга, и некоторые из этих шагов ненужны, некоторые можно объединить, но начать и понять принципы работы по этим шагам можно.


--------------------
Каждый чилавек пасвоему праф...а памоему НЕТ! 

PM WWW ICQ   Вверх
Caramel
Дата 14.9.2005, 13:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4190
Регистрация: 7.8.2004
Где: Дюссельдорф

Репутация: 37
Всего: 142



Мне стоит поучиться smile
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Caramel
Дата 14.9.2005, 13:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4190
Регистрация: 7.8.2004
Где: Дюссельдорф

Репутация: 37
Всего: 142



Опыт - его при всем желании работодателя у работника не отберешь. А хотелось бы))))

Расскажи как надо правильно подготавливать волосы?
Может еще какие-нибудь секреты вспомнишь?

Я не сильна в обработке портретов, но учиться мне всегда интересноsmile
PM MAIL WWW Skype   Вверх
z-END
Дата 14.9.2005, 14:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прафесар™
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3014
Регистрация: 13.3.2003
Где: Венья, Пиетари

Репутация: 16
Всего: 102



Цитата(Caramel @ 14.9.2005, 14:45)
Расскажи как надо правильно подготавливать волосы?

лучше поконкретней вопросы задавать, и с материалом (т.е. лицом волосами и т.п.)
Цитата(Caramel @ 14.9.2005, 14:45)
Может еще какие-нибудь секреты вспомнишь?

время будет обязательно напишуsmile



--------------------
Каждый чилавек пасвоему праф...а памоему НЕТ! 

PM WWW ICQ   Вверх
Shlit
Дата 14.9.2005, 19:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Мастер
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 796
Регистрация: 24.1.2005
Где: Саратов Россия

Репутация: 8
Всего: 23



А у меня немного другая последовательность работы: начинаю с выправления уровней, кривых, выправления общего цвета, и только затем перехожу к локальным инструментам типа штампа. Иначе могут вылезти огрехи предыдущей работы - например, штампа, при регулировке уровня. Тогда вся работа насмарку.


--------------------
Shlit - владение в совершенстве, умение, знание (др. евр.)
PM MAIL ICQ   Вверх
z-END
Дата 14.9.2005, 21:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прафесар™
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3014
Регистрация: 13.3.2003
Где: Венья, Пиетари

Репутация: 16
Всего: 102



Shlit нико и не говорит что это оптимальный вариант, я например практически каждую операцию делаю на новом слое, приэтом вырезаю необходимую часть лица... просто для человека незнающего впринципе технологию изготовления "рекламной морды" я думаю это будет полезно.
А вот насчет уровней... чесно скажу за всю мою карьеру огрехи "физической ретуши" ниразу не приводили к плачевным результатам, а вот использование на начальной стадии уровней, кривых и различных фильров прау раз приводило к тому что работа усложнялась на порядок...
но опять же все зависит от ситуации и изначального материала.


--------------------
Каждый чилавек пасвоему праф...а памоему НЕТ! 

PM WWW ICQ   Вверх
Брат Евген
Дата 16.9.2005, 21:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 20.4.2005

Репутация: 7
Всего: 7



прикольно... smile

Это сообщение отредактировал(а) Брат Евген - 16.9.2005, 21:30
--------------------
Нет работы настолько простой, чтобы её нельзя было сделать плохо. (С)
PM MAIL   Вверх
ProgrammerBOTANIK
Дата 22.9.2005, 01:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 706
Регистрация: 27.4.2004

Репутация: нет
Всего: 0



При устранении небритости фота плывет, ой плывет, а есе ее запустить на какой нить профессиональной машинке, даже на самой банально типа DC-12 такое получится, просто е мае какое-то... При видении 72 точек на мониторе и не очень крупно и то странновато смотрится...
На последнем фото лицо явно выпадает из фона очень видно, что оно туда вставлено, там свет сзади а на лице спереди и фокусное расстояние наведения резкости выбрано не правилоно, фотокамера так не сфокусируется smile


--------------------
Сострадание со стороны жизни выражается в смерти
PM MAIL   Вверх
ProgrammerBOTANIK
Дата 26.9.2005, 12:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 706
Регистрация: 27.4.2004

Репутация: нет
Всего: 0



Объясни тупому - в чем разница -
Цитата
между "портретной" физиономией и "плакатной"

???


--------------------
Сострадание со стороны жизни выражается в смерти
PM MAIL   Вверх
Caramel
Дата 26.9.2005, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4190
Регистрация: 7.8.2004
Где: Дюссельдорф

Репутация: 37
Всего: 142



Модератор: programmerBOTANIK - одна тема - один вопрос.
PM MAIL WWW Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
December DezmASter
z-END Caramel
  • Старайтесь изложить проблему как можно ясней.
    Как показывает статистика, на один понятный вопрос приходится три правильных ответа.

  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    Прикрепляйте к сообщению иллюстрации. Если не знаете как это сделать посмотрите здесь: "Как вставлять картинки?"

  • Как вы спросите - так вам и ответят. Будьте вежливы.

и последнее: форум фотошоп предназначен для того, чтобы учиться. Топики с просьбами "сделайте мне" будут удаляться в раздел

работа


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, DezmASter, z-END, Caramel.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Photoshop, Illustrator, Corel и т.п. | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0978 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.