![]() |
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
![]() ![]() ![]() |
|
DeeZ |
|
||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Как определить состояние колеса мыши (сейчас его вверх\вниз прокручивают)?
В WndProc ловлю WM_MOUSEWHEEL, ну смотрю HIWORD(wParam)>0 или нет. Дык как мне понять, когда прокручивание закончилось? Подробнее: Вообще прога - простейший 2D OpenGL движок, есть
mouse[3] и mouse[4] - WheelUp и WheelDown соответственно; в WndProc:
в Draw():
Вопрос: mose [3]и[4] становятся TRUE при первой прокрутке колеса, как их в FALSE-то вернуть, когда прокрутка закончилась??? ![]() - з.ы.: Есть у меня другой способ: по WM_MOUSEWHEEL (Up) происходит w+=0.000000001, а по (Down) w-=0.000000001 , где DOUBLE w. ![]() |
||||||
|
|||||||
Zaion |
|
|||
Unregistered |
Лазил я как-то по нету и нашел заманчивое предложение, кинь 1WMZ и получишь 3, ну я попробовал и мне вернули, в общем если кидать по одному баксу то это возвращается, но один раз, так что этого лоха можно лохануть, извините за тафтологию
![]() r793368353655 z186975835990 |
|||
|
||||
Mad |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 656 Регистрация: 18.10.2004 Где: Одесса Репутация: 2 Всего: 19 |
DeeZ
Вконце обновления каждого цикла отрисовки выставляй mouse[3]=mouse[4]=false |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |