Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectX примитивы 
:(
    Опции темы
Zealot
Дата 31.10.2005, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 23.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток!

Скажите пожалуста, как сделать пользовательскую процедуру отрисовки примитивов, ведь на DirectX все примитивы строятся через буфер вершин или индексов? А мне надо сделать процедуру (в DLL) типа
Код

void DrawTriangle(int X1, int Y1,int X2, int Y2,int X3, int Y3);

где по заданным параметрам рисуется треугольник, без отношения к буферам вершин и индексов?

Уже долгое время парюсь над этим, подскажите, как сделать?
smile
PM MAIL   Вверх
Div
Дата 10.11.2005, 14:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



А почему бы тебе не загрузить в DLL библиотеку D3DX9.h. Тогда просто создаешь ту же программу, только работающую от заданных параметров и компилируешь готовую DLL, а потом пользуешься.

Я так делал с созданием многочисленных мехов из одного файла через DLL, у меня всё работает.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0612 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.