![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Zealot |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 23.10.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток!
Скажите пожалуста, как сделать пользовательскую процедуру отрисовки примитивов, ведь на DirectX все примитивы строятся через буфер вершин или индексов? А мне надо сделать процедуру (в DLL) типа
где по заданным параметрам рисуется треугольник, без отношения к буферам вершин и индексов? Уже долгое время парюсь над этим, подскажите, как сделать? ![]() |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
А почему бы тебе не загрузить в DLL библиотеку D3DX9.h. Тогда просто создаешь ту же программу, только работающую от заданных параметров и компилируешь готовую DLL, а потом пользуешься.
Я так делал с созданием многочисленных мехов из одного файла через DLL, у меня всё работает. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |