Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> LineTo(...); возможно ли такое 
:(
    Опции темы
Helicopterr
  Дата 6.11.2005, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



возможно ли под DirectX юзать фунцию LineTo ( hdc, x, y ); ?
А то млин график как-то надо построить...



--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
p0s0l
Дата 6.11.2005, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 2
Всего: 112



Если ты про DirectDraw, то у сурфейсов есть методы GetDC и ReleaseDC...
Если Direct3D, то рисуй через DrawPrimitive + D3DPT_LINESTRIP или D3DPT_LINELIST...


--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
Helicopterr
  Дата 11.11.2005, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Намутил я. Слишком сложно получилось. У меня серьёзная тоска по LineTo();
Код


struct CUSTOMVERTEX
{
    FLOAT x, y;             //кординаты 
    DWORD color;        //цвет 
};

CUSTOMVERTEX Vershin[] =
    {
        { 10, 30, 0, },    // А
        { 100, 30, 0, },  // В
     
        //  x       y      цвет

    };

//-----------------------------------------------------------------------------------
//  Функция
//  RenderingDirect3D()
//  Рисуем
//-----------------------------------------------------------------------------------

VOID RenderingGraph2D()
{
    

    if( FAILED( pDirect3DDevice->CreateVertexBuffer( 3*sizeof(CUSTOMVERTEX),
                                                  0, D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE,
                                                  D3DPOOL_MANAGED, &pBufferVershin, NULL ) ) )
    {
        return;
    }
    //Блокируем
    VOID* pBV;
    if( FAILED( pBufferVershin->Lock( 0, sizeof(Vershin), (void**)&pBV, 0 ) ) ) 
        return;
    //Копируем в память
    memcpy( pBV, Vershin, sizeof(Vershin) );
    // Разблокируем
    pBufferVershin->Unlock();                


//---------------------------------------------------------------


    if(pDirect3DDevice == NULL)        // Проверяем ошибки
        return;
    
    pDirect3DDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(255,255,110), 1.0f, 0 );
    // Начало сцены
    pDirect3DDevice->BeginScene();     

    //  Здесь происходит прорисовка сцены
    pDirect3DDevice->SetStreamSource( 0, pBufferVershin, 0, sizeof(CUSTOMVERTEX) );
    pDirect3DDevice->SetFVF( D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE );
    pDirect3DDevice->DrawPrimitive( D3DPT_LINELIST, 0, 1 ); //pDirect3DDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLELIST , 0, 1 );
    //Конец сцены
    pDirect3DDevice->EndScene();       
    
    pDirect3DDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );
    /*if (Vershin[0]>500)return;
    Vershin[0]++; Vershin[1] = 50*(180/3.14)*sin( Vershin[0]);
    RenderingGraph2D;  */
}


Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 14.11.2005, 22:56


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
p0s0l
Дата 15.11.2005, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 2
Всего: 112



Цитата(Helicopterr @ 11.11.2005, 00:43)
Намутил я. Слишком сложно получилось. У меня серьёзная тоска по LineTo();
Вынеси это в отдельную функцию - и будет нисколько не сложнее, чем LineTo...



--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0700 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.