Модераторы: Се ля ви

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема выбора, Выбор среды программ. или СУБД 
:(
    Опции темы
SashaUfa
Дата 7.11.2005, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Привет всем. Беспокоит Саша фром Уфа. Народ, я не программист, а электронщик. Учусь пока
Мне необходимо создать базу данных, отражающую различные эл. элементы. А пользователь, юзающий этот продукт, вводя по ключевым словам необходимое устр-во, должен получить готовое инжен. решение. Т.е. есть кроме голой инфо еще и ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Это должна быть НЕ ПРОСТО БД, а прогр. продукт, выдающий решение на основе данных включенной в него БД. Подскажите: какая среда подойдет лучше всего из наиболее простых в изучении. И подойдут ли готовые СУБД? Заранее спасибо smile
PM MAIL   Вверх
eskaflone
Дата 7.11.2005, 22:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 3

если дан набор элементов ,задана конфигурация устройства(что оно должно делать) ,и надо получить устройство ,то это экспертная система.

ЗЫ
или можно еще ка то?
PM MAIL   Вверх
SashaUfa
Дата 7.11.2005, 22:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

escaflone:
мне примерно экспертную сис-му и нужно создать. Есть соображения? Буду благодарен совету smile

PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 7.11.2005, 23:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Leprechaun Software Developer

Где: Dublin

Всего: 538

Цитата(SashaUfa @ 7.11.2005, 20:51)
И подойдут ли готовые СУБД?

Писать свою СУБД дело слишком неблагодарное, тем более что современные СУБД могут удовлетворить 99% потребностей.