![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Jlekc |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
есть ткая трабла.
Заказали игрушку, движок зделал, все ок. Но начали тестить велез глюк((( Действие в игрухе происходить на фоне определенной карты. Художники подготовили серию елементов, из которых я эту карту и формирую. Изначально чтоб не тратить ресурсы я формировал карту при инициализации уровня. Но взяли одну из труб, у нее оперативки 195 кБ, нехватило памяти чтоб создать карту. Пошол другим путем, карта формируеться из елементов, решил на каждый кадр делать перерисовку(( - Нехватило производительности. Прорисова занимает 170-200мсек. Тем немение есть игрухи, Де в каждом кадре идет прорисова всего экрана, и они выдают более-менее неплохой fps. В чем юмор построения таких приложений? Добавлено @ 11:39 ЗЫ: взял пусту апликуху в нее впихнул этот код:
на трубе Nokia 6021 прорисовка занялы 84msec. Это не серъезна. ЗЫЗЫ: Мож надо использовать пакеты зделанные производителями труб, а не полагаться на базовые классы MIDP? есе да то можна привести пример на основе представленого кода -------------------- |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Попробуй классы из MIDP 2.0 (javax.microedition.lcdui.game): GameCanvas, TiledLayer и др.
|
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
хых, нашол много различных приемов для прорисовки.
Все намана Но твой совет по ДП2 немного неподходил, в поставленую задfчу входило релизовать под MIDP1.0 -------------------- |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: нет Всего: 134 |
Находками делится будем? Нам ведь тоже интересно для общего развития так сказать -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
да не находни, а просто заточки под конкретную задачу
Прорисовку делать из картинки. Картинку загнать в NativeArray, и прорисовывать из памяти. Прорисовка из памяти с разными параметрами. Использовать двойнуюБуферизацию Прорисовать всю карту Прорисовать видимую область, и нарашивать по ходу движения. Вообщем натестил разных вариантов. Итог: двойная буферизация + нарашивания + (есе хватит памяти)графику считать Натив Или заюзать MIDP2.0, воспользоваться сплайнами и не париться, слышал что дают лутьшею производительность. Но небыло возможности заценить. -------------------- |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
Jlekc
эти пункты относятся к аналагам JNI для j2me ? Т.е. к сдк от производителя (Nokia и т.п.) ? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |