Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Модель "Разрезания" в играх, Использование "Разрезания" в 3D игах 
:(
    Опции темы
KillerrrK
Дата 21.5.2012, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 24.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет)) Сколько не гуглил, так и не смог найти игр с реалистичной моделью разрезания мешей, обьектов, моделей (называйте как хотите) кроме Metal Gear Solid: Rising... А движков и подавно...
Попадался на глаза лишь один скриптик, весьма любопытный: Shatter Toolkit. Вот ссылка с подробностями Shatter Toolkit

Вопрос такой(Точнее даже просьба...):

Если вы слышали гдето чтото о модели разрезания, знаете игровые движки, скрипты, и т.д. Напишите плиз об этом!!! Зарание спасибо!!
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 21.5.2012, 23:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Покопайтесь в таких алгоритмах как Алгоритм Сазерленда-Ходгмана, Алгоритм Уейлера-Азертона и Алгоритм Сайруса-Бека
Все они занимаются отсечениями одних объектов другими. Описание последнего можно также найти в книге Френсиса Хилла "OpenGL Программирование компьютерной графики" (находил ее и в электронном виде)
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
KillerrrK
Дата 22.5.2012, 17:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 24.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо Bitter) Довольно интересные алгоритмы)
PM MAIL   Вверх
mrgloom
Дата 30.5.2012, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 829
Регистрация: 8.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



что еще  можете сказать про что то типа Real-Time Simulation of Deformation and Fracture

есть ли какие нибудь демки(вроде была от Matthias Müller http://www.matthiasmueller.info/demos/index.htm ) или коды чтобы это можно было поковырять? хотя бы для 2Д.
я так понимаю там используется какой то упрощенный Fenite element method?

Это сообщение отредактировал(а) mrgloom - 30.5.2012, 13:37
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0614 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.