![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
KillerrrK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 24.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет)) Сколько не гуглил, так и не смог найти игр с реалистичной моделью разрезания мешей, обьектов, моделей (называйте как хотите) кроме Metal Gear Solid: Rising... А движков и подавно...
Попадался на глаза лишь один скриптик, весьма любопытный: Shatter Toolkit. Вот ссылка с подробностями Shatter Toolkit Вопрос такой(Точнее даже просьба...): Если вы слышали гдето чтото о модели разрезания, знаете игровые движки, скрипты, и т.д. Напишите плиз об этом!!! Зарание спасибо!! |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Покопайтесь в таких алгоритмах как Алгоритм Сазерленда-Ходгмана, Алгоритм Уейлера-Азертона и Алгоритм Сайруса-Бека
Все они занимаются отсечениями одних объектов другими. Описание последнего можно также найти в книге Френсиса Хилла "OpenGL Программирование компьютерной графики" (находил ее и в электронном виде) |
|||
|
||||
KillerrrK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 24.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо Bitter) Довольно интересные алгоритмы)
|
|||
|
||||
mrgloom |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 829 Регистрация: 8.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
что еще можете сказать про что то типа Real-Time Simulation of Deformation and Fracture
есть ли какие нибудь демки(вроде была от Matthias Müller http://www.matthiasmueller.info/demos/index.htm ) или коды чтобы это можно было поковырять? хотя бы для 2Д. я так понимаю там используется какой то упрощенный Fenite element method? Это сообщение отредактировал(а) mrgloom - 30.5.2012, 13:37 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |