![]() |
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
![]() ![]() ![]() |
|
Guest |
|
||||
Unregistered |
Пишу анимацию циклической сменой битмапов. Битмапы сменяю по WM_TIMER. Вот код:
Битмапы загружаю так:
Если код загрузки поместить в WndProc, то прога через некоторое время виснет...Если поместить в WinMain, то показав один раз все картинки, на втором циле их показа они перестают отображаться...Собственно что не так и как сделать? |
||||
|
|||||
Aleksandor |
|
|||
![]() Практик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 272 Регистрация: 22.11.2005 Где: россия, зеленогра д Репутация: 10 Всего: 12 |
Утечка идет... надо освобождать хэндлы объектов GDI
код такого плана:
правда здесь немного другое-участок экрана сохраняется в памяти, но принцип тот же ![]() Это сообщение отредактировал(а) Aleksandor - 10.12.2005, 01:42 -------------------- Call out Gouranga be happy!!! Gouranga Gouranga Gouranga .... That which brings the highest happiness!! |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Надо же было так глупо облажаться) Спасибо)
|
|||
|
||||
Fixin |
|
|||
![]() Ёжик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1357 Регистрация: 6.1.2004 Репутация: 8 Всего: 18 |
Для улучшения работы анимации, лучше всего использовать списки изображений, но это довольно муторно. Проще самому единожды понаделасть совместимых контекстов с выбранными в них битмапами, а потом один раз освободить (например, при завершении пиложения).
|
|||
|
||||
En_t_end |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
А проще из нужных bmp сделать ролик avi. Это делается кстати не сложно и по-моему заюзано по дефолту в XP. А следом юзать спец. АПИ для проигрывания avi. ЗЫ по-моему где-то видел даже АПИ для склеивания bmp-шек.
|
|||
|
||||
Fixin |
|
|||
![]() Ёжик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1357 Регистрация: 6.1.2004 Репутация: 8 Всего: 18 |
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |