Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DelphiX, Скроллинг карты 
:(
    Опции темы
Yura_Matsuk
Дата 30.10.2004, 17:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 16.5.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Думал-думал, и не как не могу придумать, как же мне в DelphiX программе на спрайтах сделать карту со скроллингом, типа стратегии.

Это сообщение отредактировал(а) Yura_Matsuk - 31.10.2004, 10:21
--------------------
Смех смехом, а ОНА кверху мехом...
PM MAIL   Вверх
Yura_Matsuk
Дата 31.10.2004, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 16.5.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Можно конечно через координаты выносить каждый спрайт за пределы экрана, но может быть есть способ просто задать координаты области отображения?
--------------------
Смех смехом, а ОНА кверху мехом...
PM MAIL   Вверх
Guest
Дата 20.11.2005, 00:53 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











smile попробуй так
form1.ScrollInView(image1);
Остальное сам подкорректируешь smile незнаю точно это ли тебе нужно но попробуй во всяком случае скроллинг будет....
  Вверх
Гость_Xenon
Дата 27.11.2005, 01:53 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











короче не помню точно, но все же:
Код

for i:=1 to grass.allcount do begin
grass[i].x:=grass[i].x+scrollspeed;
end;

или че-то в этом роде... я толком не помню smile

Это сообщение отредактировал(а) Girder - 26.12.2005, 10:02
  Вверх
Гость_Andru
Дата 24.12.2005, 18:38 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Не, это слижком тормозно для больших карт. Лучше так

Код

for i := ScreenX to ScreenWidth do
  for j := ScreenY to ScreenHeight do
    begin
      Grass[i, j].Draw;
    end;


где ScreenX/Y - это "координаты" с размерностью в ширину/высоту тайла, ну и ScreenWidth/Height это количество тайлов помещаемых на экране.

Это сообщение отредактировал(а) Girder - 26.12.2005, 10:02
  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0527 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.