Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Передача структуры функции, Передача структуры функции 
:(
    Опции темы
AlexSm
  Дата 16.3.2003, 19:38 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

baaa.gif Люди хелп, я начинающий программист и вот мне приглючила такая фишка надо бы передать структуру функции как это сделатьconfused.gif
  Вверх
Baa
Дата 16.3.2003, 21:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 12

AlexSm, передай указатель на неё.

--------------------
"Duty is everything; the greatest of joys, the deepest of sorrows" Aribeth de Tylmarande
PM ICQ   Вверх
Step
Дата 18.3.2003, 04:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: дурдом.UA

Всего: 25

Baa а через тип структуры разве не получиться

--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
Step
Дата 18.3.2003, 05:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: дурдом.UA

Всего: 25

Код
struct a{
int y,u;

};

void ty(a ui)
{
ui.y=ui.u;
}

вызов
a po;
ty(po);

проверял- работает

--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
DENNN
Дата 18.3.2003, 06:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 43

Step В твоем случае передаеться в стек вся структура, затем вызывается подпрограмма которая ее отттуда забирает. В вариантеBaa в стек помещается только указатель. При больших размерах структуры работа программы может замедлится.
Есть иакже третий вариант
Код

struct a
{
int x,y
};

void t(struct& a)
{
a.x+=1;

}

PM ICQ   Вверх
SETQ
Дата 18.3.2003, 06:19 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

whooooops!... а что это за фишка?
Код