![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
Когда создаешь vcl приложение и ляпаешь к примеру TImage или иконку пришиваешь к какому-ть элементу меню или форме, то сама картинка пишется в dfm файл.
Если создавать объекты динамически, то в них можно будет подгружать иконку из файла, но при этом, иконка всегда должна быть рядом с файлом. Я хочу, чтобы эхзешник был один, без всяких граф. файлов. Можно ли как-ть добавит картинки в проект при динамическом создании объекта указать как-бы ссылку на ресурс, но при компиляции все это будет единым exe. Работаю в BDS 2006. |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 6 Всего: 211 |
Используй компонент TImageList..не знаю как в BDS2006, не видел его...но в Borland C++ Builder 6 он есть...
|
|||
|
||||
AntonChik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 4.10.2005 Где: Красноярск Репутация: 1 Всего: 1 |
может я туплю, но что мешает засунуть картинки и иконки в ресуры ?!?!?!?
--------------------
"Человек притаился за деревом. За широким огромным деревом. Он выглядывал тихонько и прятался. Но его никто не преследовал." (с) Хорги |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
||||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
Нужна внешняя картинка или dfm файл.
Отсутствие знаний. Можно поподробнее. |
||||
|
|||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 6 Всего: 211 |
Проблемы не понял... TImageList и запихнет твои картинки и иконки в DFM (ресурс)... |
|||
|
||||
_hunter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 8564 Регистрация: 24.6.2003 Где: Europe::Ukraine:: Kiev Репутация: 24 Всего: 98 |
она должна остаться внешней и после сборки проекта? или включаться в проект на стадии сборки? -------------------- Tempora mutantur, et nos mutamur in illis... |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
||||
|
||||
_hunter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 8564 Регистрация: 24.6.2003 Где: Europe::Ukraine:: Kiev Репутация: 24 Всего: 98 |
тогда засовывай их всех как ресурсы:
создаеш текстовый файл с расширением .rc и в нем ( на каждую картинку ) пишеш строки: имя IMAGE "путь" потом, в программе, загружаеш их с помощью LoadImage так же можно ( чтобы меньше лишних движений делать ) где-нить на главную форму повесить ImageList, в него засунуть все используемые картинки и потом, по мере необходимости, брать их -------------------- Tempora mutantur, et nos mutamur in illis... |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
||||
|
||||
_hunter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 8564 Регистрация: 24.6.2003 Где: Europe::Ukraine:: Kiev Репутация: 24 Всего: 98 |
а, ну да, его еще к проекту добавить нужно -- Project->Add to project а это просто:
все ресурсы в exe-шнике идут одним куском -------------------- Tempora mutantur, et nos mutamur in illis... |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
Окей. Спасибо. В ближайшее время попробую.
ЗЫ: А подключать ресурсный файл в коде как-ть надо? |
|||
|
||||
_hunter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 8564 Регистрация: 24.6.2003 Где: Europe::Ukraine:: Kiev Репутация: 24 Всего: 98 |
если к проекту добавил -- не надо. он и скомпилируется сам
-------------------- Tempora mutantur, et nos mutamur in illis... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |