![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
knut |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 588 Регистрация: 7.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем.
Собираюсь писать стратегию. незнаю с чего начать. подскажите --------------------
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
Anarhist |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 11.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Без превосходного знания WinApi и одной из библиотек(OpenGL, DirectX) суваться в разработку несоветую!!!
![]() |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Я тоже щас начал написание - сначала напиши правила и продумай что это будет...
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
перед игрой напиши движок(ли возьми гатовый), затем составь диздок, потом начинай реализацию
--------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |